Size: a a a

2021 April 06

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
_KKK_
а детальки просто текстурой можно сделать
ну и я про то же
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
И я сделал сетку
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Но как ее привести к сфере незнаю((
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
можно даже без зебры, в целом
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Vladimir Vladimir
Но как ее привести к сфере незнаю((
для чего ты делаешь эти сферки? где будут использоваться?
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
Vladimir Vladimir
Но как ее привести к сфере незнаю((
Это уже сфера
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Переслано от Vladimir Vladimir
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Если полигонаж н еубрать вот так получается((
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Vladimir Vladimir
И я сделал сетку
деформер sculpt
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Vladimir Vladimir
Но как ее привести к сфере незнаю((
покажи сетку
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
Artem Portnoy
а хардсофт еджи развесил?
ну выглядит как хардэджи кстати
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
экспортни в фбх или обж
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
я тебе в максе сделаю
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Это сделано из Platonic Solid иу quad
источник

AL

And Ly in Maya 3D
если для визуализации то возьми эту уже готовую модель с нарезанными гранями сделай им бевел небольшой, не снимая выделения ( а то потом задолбешься выделять) назначь другой материал, сделай гладкую сферу с хорошей топологией создай ей юв, и с первой запеки текстуру колор на эту гладкую
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
а чисто ради прекола, выдели свою сферу и жмахни сюда
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
а то есть подозрение что мы о разных вещах говорим
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Сглаживаются сечения швы
источник