Size: a a a

2021 February 05

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Наверное😅😂 никогда не делал
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
там вюпорт в многопоток не может, вот у тебя и загруз 2%
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
А можно в много поток?
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Нет
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Гудини разве что
источник

A

Alona in Maya 3D
Всем здравствуйте!
Столкнулась с такой проблемой, при вращении джоинта получается вот так



Когда начала джонты проверять, обнаружила еще один с подписью twist.




Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Как решить данную проблему и для чего этот джоинт "twist"?
Я просто в риггинге и анимации новичок, решила осваивать и наткнулась на вот это. Буду очень благодарна за помощь.
источник

A

Alona in Maya 3D
А это джоинт твист
источник

J

Jan in Maya 3D
Alona
Всем здравствуйте!
Столкнулась с такой проблемой, при вращении джоинта получается вот так



Когда начала джонты проверять, обнаружила еще один с подписью twist.




Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Как решить данную проблему и для чего этот джоинт "twist"?
Я просто в риггинге и анимации новичок, решила осваивать и наткнулась на вот это. Буду очень благодарна за помощь.
В целом они не сильно нужны, особенно для простых ригов. Иногда похожие кости делают для помощи основным, чтобы в местах сгиба правильно показать сам изгиб, но если не нужно ультра качество и не будет шотов крупным планом на эти сгибы их обычно не делают.
источник

A

Alona in Maya 3D
Jan
В целом они не сильно нужны, особенно для простых ригов. Иногда похожие кости делают для помощи основным, чтобы в местах сгиба правильно показать сам изгиб, но если не нужно ультра качество и не будет шотов крупным планом на эти сгибы их обычно не делают.
Спасибо большое! Не могли бы подсказать, как решить проблему с выворачиванием рук. Он сделан не цельной геометрией, а руки на стыке с одинаковыми весами.
источник

J

Jan in Maya 3D
Сшить геометрию и подправить веса.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Alona
Спасибо большое! Не могли бы подсказать, как решить проблему с выворачиванием рук. Он сделан не цельной геометрией, а руки на стыке с одинаковыми весами.
прост веса раскрасить нормально. этот твистовый джоинт он вообще-то не минус, а плюс
источник

J

Jan in Maya 3D
Можно сделать копию геометрии. Её сшить, потом к ней привязать те же кости. После это выделить первую геометрию, потом вторую > skin > copy skin weights. Просто чтобы веса заново не делать.
источник

J

Jan in Maya 3D
Джоинт этот может и плюс к качеству, но сильный минус к простоте, а человек как я понял только знакомится с ригингом.
источник

A

Alona in Maya 3D
Спасибо большое! Буду сейчас пробовать
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Jan
Джоинт этот может и плюс к качеству, но сильный минус к простоте, а человек как я понял только знакомится с ригингом.
с чего вы поняли? я, например понял, что она этот скелет не собирала. иначе откуда бы там взяться непонятным джоинтам?
источник

A

Alona in Maya 3D
Серега Щербаков
с чего вы поняли? я, например понял, что она этот скелет не собирала. иначе откуда бы там взяться непонятным джоинтам?
Да, мне дали уже готовый скилет и я пытаюсь разобраться.
источник

J

Jan in Maya 3D
Серега Щербаков
с чего вы поняли? я, например понял, что она этот скелет не собирала. иначе откуда бы там взяться непонятным джоинтам?
Если вы про то как я понял что человек новичок в ригинге, то она сама это написала в первом своем сообщении.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Alona
Да, мне дали уже готовый скилет и я пытаюсь разобраться.
скорее всего, математика так заложена такая, что при вращении смежных с этим "твист джоинтом", он поворачивается на какое-то меньшее значение. Типа джоинт в локте вращается на 70 градусов, значит твистовый вращается на 35, и этим сглаживает вращение между локтем и плечом. Но там еще всякие кватернионы могут быть и т.д. Объемная вообще тема )
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Alona
Да, мне дали уже готовый скилет и я пытаюсь разобраться.
можно отдать тому кто это скинил, и он все расскажет
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Ребят помогите, при использовании инструментов не появляются настройки
источник