Size: a a a

2021 January 14

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
а, тогда квад получается. . хмм..
источник

ИЧ

Игорь Чура in Maya 3D
Maksim Shniak
можно с зажатым таб тянуть из угла
это какой режим выбрать
источник

ИЧ

Игорь Чура in Maya 3D
мне бы реально помог такой функционал - где тянешь прямо с вертекса и вытягиваешь трис
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
ааа, не, прям трис не вытягивается
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
какие есть инструменты, способы для выравнивания изогнутой  кривой (1) повёрнутой в пространстве в прямую линию (2)?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
из угла целый полик, да, но тоже удобно в работе
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Евгений Николаенко
какие есть инструменты, способы для выравнивания изогнутой  кривой (1) повёрнутой в пространстве в прямую линию (2)?
\то я так понимаю нурбсы в Майке?)
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Maksim Shniak
\то я так понимаю нурбсы в Майке?)
+
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
я не по теме, но вспомнил, что когда сам работал в твердотелке и в нурбсах году в 2010-м уже тогда на форумах люди писали "ой, мало в Майке инструментария для нурбсов" и все пересаживались в Риноцерос
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Евгений Николаенко
какие есть инструменты, способы для выравнивания изогнутой  кривой (1) повёрнутой в пространстве в прямую линию (2)?
но чисто инструметами Майки я б наверное выделил центральные точки кривой, разместил гизмо в том направлении в котором надо выравнитьи сделал скейл по нужной оси
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Maksim Shniak
но чисто инструметами Майки я б наверное выделил центральные точки кривой, разместил гизмо в том направлении в котором надо выравнитьи сделал скейл по нужной оси
а пивот можно как то выровнять по элементам самой кривой, как в поли меделях (вертекси, рёбра, фейсы)?
источник

T

Turni4ok in Maya 3D
Maksim Shniak
я не по теме, но вспомнил, что когда сам работал в твердотелке и в нурбсах году в 2010-м уже тогда на форумах люди писали "ой, мало в Майке инструментария для нурбсов" и все пересаживались в Риноцерос
именно поэтому все ювелиры и сидят в рино
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Евгений Николаенко
а пивот можно как то выровнять по элементам самой кривой, как в поли меделях (вертекси, рёбра, фейсы)?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Евгений Николаенко
а пивот можно как то выровнять по элементам самой кривой, как в поли меделях (вертекси, рёбра, фейсы)?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Евгений Николаенко
а пивот можно как то выровнять по элементам самой кривой, как в поли меделях (вертекси, рёбра, фейсы)?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Евгений Николаенко
а пивот можно как то выровнять по элементам самой кривой, как в поли меделях (вертекси, рёбра, фейсы)?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
да, пивот работает так же как и с точками в поли моделлинге
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
клавиша D для изменения пивота
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Maksim Shniak
я не по теме, но вспомнил, что когда сам работал в твердотелке и в нурбсах году в 2010-м уже тогда на форумах люди писали "ой, мало в Майке инструментария для нурбсов" и все пересаживались в Риноцерос
решил изучить NURBS в майке, Рино по ходу царь горы в нурбс моделинге.
источник