Size: a a a

2021 January 12

J

JIeWa in Maya 3D
Petr Pupkin
Экструдом не получается,это первое что пробовал)
А что не получается, полигоны друг на друга лезут? Так это ручками исправлять нужно
источник

J

JIeWa in Maya 3D
Petr Pupkin
Экструдом не получается,это первое что пробовал)
Я по другому не знаю
источник

J

JIeWa in Maya 3D
Самому интересно
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Онли екструд
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Можешь скопировать, заскейлить, скомбайнить и конектить😄
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
[A][L][E][X][A][N][D][E][R]
Можешь скопировать, заскейлить, скомбайнить и конектить😄
Как вариант) Потрачу кучу времени
источник

J

JIeWa in Maya 3D
Кстати да скопируй всю деталь и смести ее на нужное расстояние
источник

J

JIeWa in Maya 3D
Потом сшить . Это быстрее чем кривой экструд править
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
👌🏽
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
JIeWa
Потом сшить . Это быстрее чем кривой экструд править
после экструда, фейсы просто двигаются или я просто, очень сильно туплю уже
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
JIeWa
Кстати да скопируй всю деталь и смести ее на нужное расстояние
Так и сделаю, но просто интересно разобраться, где я косячу
источник

R

RED in Maya 3D
Кто может подсказать или тутор дать на тему как симуляцию из маи перекинуть в синему?
источник

T

Turni4ok in Maya 3D
Petr Pupkin
после экструда, фейсы просто двигаются или я просто, очень сильно туплю уже
удали лишние ребра сначала, а потом делай екструд, затем сделай reverce нормалей. И ребра мультикатом нарисуй.
источник

БМ

Белый Маслин... in Maya 3D
Добрый вечер. Столкнулся со следующей проблемой с инструментом передвижения: если повернуть обьект на некоторый угол, он перестает перемещаться вдоль стрелочек гизмо и вместо этого двигается немного другом направлении (красная стрелка). Настройки move tool ниже, однако изменение каждой из них (кроме axis orientation) никак не влияют на результат. Подскажите как исправить, пожалуйста.
источник

БМ

Белый Маслин... in Maya 3D
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Turni4ok
удали лишние ребра сначала, а потом делай екструд, затем сделай reverce нормалей. И ребра мультикатом нарисуй.
А как узнать какие ребра лишние, и вообще в чем логика решения проблемы, можете подсказать?
источник

T

Turni4ok in Maya 3D
Petr Pupkin
А как узнать какие ребра лишние, и вообще в чем логика решения проблемы, можете подсказать?
все ребра которые не являются топологической поддержкой лишние
источник

T

Turni4ok in Maya 3D
Petr Pupkin
А как узнать какие ребра лишние, и вообще в чем логика решения проблемы, можете подсказать?
Еще вопросы есть?
источник

T

Turni4ok in Maya 3D
Petr Pupkin
А как узнать какие ребра лишние, и вообще в чем логика решения проблемы, можете подсказать?
источник

D

Daniil in Maya 3D
Друзья, Как можно сделать такую атмосферу. Использовал такую последовательность: aiFacingRatio —> ramp, но выходит не то. Думаю дело с плотностью.. 2 изб рендер (арнольд)
источник