Size: a a a

2020 December 17

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Ну на счет силы не пользовался, а на счет радиуса b английская и правая кнопка мыши и растягивай или сжимай
источник

eB

eL Bilohryva in Maya 3D
Всем добрый вечер :) подскажите, пожалуйста, как РАЗВЕРНУТЬ направление нормалей, не трогая при этом сами полигоны? как вот тут делается в 3dmax
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
вечер добрый такой вопрос
ебнул я короче основу модельки
и теперь не уверен как делать вот эти маленькие квадраты под геймдев так сказать
стоит ли из них сделать один меш
или оставить разными частями и в текстуре сделать просто штуки 2-3 сделать
и если одним мешем делать то я не особо представляю как
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Фгагпдьпвошщ
вечер добрый такой вопрос
ебнул я короче основу модельки
и теперь не уверен как делать вот эти маленькие квадраты под геймдев так сказать
стоит ли из них сделать один меш
или оставить разными частями и в текстуре сделать просто штуки 2-3 сделать
и если одним мешем делать то я не особо представляю как
Я бы сделал плейнами с альфой
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
Yehor Yanush
Я бы сделал плейнами с альфой
Ну кста как вариант
Но мне кажется в силуэте потеряет
Мб попробую с плейнами по низ сделать
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
Сложно блин
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Я новичок в этом, но теоритическое понимание есть, так что я бы сделал так. Может олды тут подскажут вариант получше
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
Ну вариант хороший как по мне
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
Но интересно какие ещё варианты есть
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
Цели ужаться в 10к нету
Но хотелось бы снизить все же
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
С плейнами их можно налепить в два раза больше, чем на скрине для эффекта кучности, тогда в целостности объем будет на месте по сути
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
Yehor Yanush
С плейнами их можно налепить в два раза больше, чем на скрине для эффекта кучности, тогда в целостности объем будет на месте по сути
Ну я их количество сделал по Арту по большей части
Так что если сделать больше уже не по концерту будет
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
Вот концепт
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
На арте они вовсе на цепях, либо верёвках висят
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ... in Maya 3D
Yehor Yanush
На арте они вовсе на цепях, либо верёвках висят
Ну их уже плейнами точно делать
источник

g

grey in Maya 3D
Всем привет, такой вопрос : у меня персонаж должен стать невидимым в определённый момент анимации, само собой это буду делать на композе, но вопрос как это лучше всего провернуть? Я так понимаю нужно рендерить альфа канал, и если да то может есть какой тутор? (именно по анимации)
источник
2020 December 18

И

Иван in Maya 3D
Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня есть на uv застаканые шеллы и я хочу упаковать все  так чтобы стэк не распался. В настройках самого упаковщика в майке нашёл только возможность паковать сразу стэкая все шеллы, но это не то. Может есть способ в майке или другой программе?
источник

Е

Евгений in Maya 3D
grey
Всем привет, такой вопрос : у меня персонаж должен стать невидимым в определённый момент анимации, само собой это буду делать на композе, но вопрос как это лучше всего провернуть? Я так понимаю нужно рендерить альфа канал, и если да то может есть какой тутор? (именно по анимации)
Scale или visibility
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Epic games у себя на площадке сделали возможность пройти Udemy курсы, абсолютно бесплатно
https://learn.unrealengine.com/course/3750189
источник