Size: a a a

2020 December 05

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Всем привет, подскажите, везде где есть ik кости то контроллеры прикрепляются без проблем и все двигается, есть отдельные кости которыми так же хочу управлять но когда делаю парент к контроллеру он получается связь разрывает и эта кость становится подчиненной локатору, если наоборот то естественно локатор будет двигатся только в том случае если буду двигать кость, ри когда проблем небыло а тут вдруг чет всплыла проблема
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Ustinovich Aleksandr
Всем привет, кто то может знает есть ли в мае режим free rotation? Бесит привязка по оси
Можно, в гугле пишешь майа камера фри ротешн
источник

TN

That Name in Maya 3D
Дмитрий Володин
Всем привет, подскажите, везде где есть ik кости то контроллеры прикрепляются без проблем и все двигается, есть отдельные кости которыми так же хочу управлять но когда делаю парент к контроллеру он получается связь разрывает и эта кость становится подчиненной локатору, если наоборот то естественно локатор будет двигатся только в том случае если буду двигать кость, ри когда проблем небыло а тут вдруг чет всплыла проблема
Непонятно описано, чего хочешь добиться
источник

Л

Лена in Maya 3D
можете скинуть сайт с тайловыми текстурами?
источник

Л

Лена in Maya 3D
позязя
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Лена
можете скинуть сайт с тайловыми текстурами?
источник

Л

Лена in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
есть еще полигон и текстурхевен
источник

Л

Лена in Maya 3D
Спасибочки
источник

ИО

Илья Оникиенко... in Maya 3D
Лена
можете скинуть сайт с тайловыми текстурами?
источник

Л

Лена in Maya 3D
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@That_Name прикрепить локатор к костям, к костям с ik проблем нет, например есть кость головы, и хочу повесить локатор к ней, при паренте эта кость остается на месте, но она уже не прикреплена становится к основному скелету
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Дмитрий Володин
@That_Name прикрепить локатор к костям, к костям с ik проблем нет, например есть кость головы, и хочу повесить локатор к ней, при паренте эта кость остается на месте, но она уже не прикреплена становится к основному скелету
конечно. у дочернего объекта может быть только один парент. так всегда было. пробуй использовать парент констрейнт.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@Tarmtctulu попробую, а вообще та есть система как все крепят кости к локаторам ?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Дмитрий Володин
@Tarmtctulu попробую, а вообще та есть система как все крепят кости к локаторам ?
от задачи зависит. вообще это наиболее творческая часть рига. каждый собирает в меру своих знаний. контроллерами обычно нюрбс кривые выступают, а не локаторы.
источник

TN

That Name in Maya 3D
Дмитрий Володин
@Tarmtctulu попробую, а вообще та есть система как все крепят кости к локаторам ?
Посмотри хоть минимально туториал по ригу

Я так понял, ты хочешь сделать ногу там или руку, которой можно управлять как с помощью IK, так и FK?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Вообще, тебе наверноп проще будет просто авториг использовать какой - нибудь
источник

TN

That Name in Maya 3D
Чем самому скелет ломать
источник

TN

That Name in Maya 3D
Advanced Skeleton в майе есть, попробуй его
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Нет я не хочу вообще ни фк не ик использовать, просто прикрепить к кости локатор, думал у меня глюк какой а оно видите как, Я 2 года майку знаю какой тутор That name? попробуй сам создать цепочку из костей и припарентить к ним в серединку кривую
источник