Size: a a a

2020 April 27

W

Weekthor in Maya 3D
WorLDSine
как такое называется?
Софт селекшн?
источник

W

Weekthor in Maya 3D
Или когда объект привязан к кривой
источник
2020 April 28

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
я бы почитал лекций разных и интересных, но блендерасты говорят к мальчикам неравнодушны)
А ты уже давно не мальчик?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
WorLDSine
Хватит флуда. Вопрос по тематике. Как сделать такие канаты, чтобы не тратить время с bend. Я думаю быстрое решение какое то существует
Построй сплайн-ik-цепочку и заригай, лул.
А так, выдели последние вертексы каната и с выделенным софт селектом на нужном радиусе просто опусти вниз. Если что, то фаллоф софтснлекта можно настраивать в настройках мув-инструмента.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Mike Lee
CGMA шный курс дает представление о том как и зачем используются те или иные инструменты для ригинга под гейдев. Ну и самый смак что он же их и содержит. Считай всё что тебе нужно - это посмотреть курс и повторять. Хз что ещё проще для твоей задачи.
Кстати, спасибо, очень годный курс. Посмотрел, по крайней мере, часть по скину и очень рад тому, что автор показывает инструментарий, который выглядит даже приятнее ngSkinTools.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
посмотрел этот курс адама скотта , к сожалению не то что я хотел, он там плашки создает с помощью инструмента ретопологии, а я хотел узнать как именно иксгеном все это делать грамотно. В общем ничего нового не узнал из курса
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
посмотрел этот курс адама скотта , к сожалению не то что я хотел, он там плашки создает с помощью инструмента ретопологии, а я хотел узнать как именно иксгеном все это делать грамотно. В общем ничего нового не узнал из курса
Тогда уроки по Реал тайм волосам от Автодеска. Там ещё они с модельной из Ведьмака 3 работают.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Тогда уроки по Реал тайм волосам от Автодеска. Там ещё они с модельной из Ведьмака 3 работают.
видимо я ищу то, чего нет - хотел узнать как вставить текстуру волос до конвертации в полигон, что бы в процессе создания сразу видеть что получается. сейчас я делаю так - создаю прическу из плашек, конвертирую в полигон, подгоняю развертку под текстуру с волосами и только после этой ебани видишь результат
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
видимо я ищу то, чего нет - хотел узнать как вставить текстуру волос до конвертации в полигон, что бы в процессе создания сразу видеть что получается. сейчас я делаю так - создаю прическу из плашек, конвертирую в полигон, подгоняю развертку под текстуру с волосами и только после этой ебани видишь результат
Ну оно примерно так и работает
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну оно примерно так и работает
ну это ж пиздец чесно говоря , неужели нормально не придумали
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Есть ещё Coiffure - плагин, он более-менее может показывать, но ему нужно гайды экспортить в кривые. В целом, самый близкий к твоим хотелкам вариант.
источник

U

Utick in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Тогда уроки по Реал тайм волосам от Автодеска. Там ещё они с модельной из Ведьмака 3 работают.
Ты по нему Xgen учил?как раз ищу туры годные
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Но за 70 баксов.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Utick
Ты по нему Xgen учил?как раз ищу туры годные
Он классный плагин. Глянь видосы по нему, там все есть.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
источник

МR

Максим Rhodamine... in Maya 3D
Лофт обычный
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ребята, кто то сталкивался с проблемой бриджа от мегаскана, когда не можешь авторизоваться через учётку эпиков и даже решение в виде удаления с папки роаминг не помогает и на логине бридж висит после того, как вы вбили данные?
Так вот я тоже не знаю уже, как решить, он после нажатия на сайн ин - зависает и его можно только закрыть или мейн меню дрочить.
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Rinat
Ребята, кто то сталкивался с проблемой бриджа от мегаскана, когда не можешь авторизоваться через учётку эпиков и даже решение в виде удаления с папки роаминг не помогает и на логине бридж висит после того, как вы вбили данные?
Так вот я тоже не знаю уже, как решить, он после нажатия на сайн ин - зависает и его можно только закрыть или мейн меню дрочить.
да. иди на сайт. авторихуйся там, создлай логин/пароль мегаскансов с привязкой к эпикам и авторихуйся через их учетку
источник

R

Rinat in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
да. иди на сайт. авторихуйся там, создлай логин/пароль мегаскансов с привязкой к эпикам и авторихуйся через их учетку
Да авторизован там через эпиков
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Построй сплайн-ik-цепочку и заригай, лул.
А так, выдели последние вертексы каната и с выделенным софт селектом на нужном радиусе просто опусти вниз. Если что, то фаллоф софтснлекта можно настраивать в настройках мув-инструмента.
я не понял, особенно первое, но звучит хорошо
источник