Size: a a a

2020 April 27

Т

Тимур in Maya 3D
источник

Т

Тимур in Maya 3D
там текстуры отдельно настраиваются под него?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Тимур
там текстуры отдельно настраиваются под него?
aiStandard шейдер. Блинн не катит, насколько я помню.
источник

Т

Тимур in Maya 3D
понял, thanks
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Тимур
понял, thanks
Присылай скрины не документами плез в следующие разы, если они будут.
источник

Т

Тимур in Maya 3D
Окс)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ctrl Shift
Всем привет, может немного не по теме, но вдруг кто-то натыкался на хорошие обучающие материалы по персонажной/скелетной анимации? Или советы к ознакомлению какие будут, помимо Animators survival toolkit? Заранее благодарен отозвавшимся)
Какое направление у анимации? Для движков или не выходя из Майки?
источник

P

Pablo in Maya 3D
Гайс, кто в курсе почему бамп не отображается при рендере?
источник

М

Майкл не Джордан... in Maya 3D
#вакансия #remote #gamedev #3D character

Формат работы: full remote
Занятость: fulltime
Вилка: 100-150k net

Описание вакансии:
В связи с развитием мы запускаем очередной gamedev проект (mobile game)  
Наша команда на протяжении 13 лет создает кастомные веб/мобильные приложения и дизайн.
Приглашаем опытного  3D character designer присоединиться.
Проект:  gamedev (mobile game)

Задачи: создание 3D моделей для игрового проекта

Название компании: Softlight

Требования:
- Опыт работы на соответствующей позиции от 3-х лет
- Полигональное моделирование (SubD, smooth. group)
- Скульптурное моделирование (3DCoat, ZBrush, Blender, Mudbox etc.)
- Создавать грамотную ретопологию с учетом специфики запекания, анимации
- Уметь создавать оптимизированные low-полигональные модели
- Уметь создавать UV карты
- Уметь запекать разнообразные текстуры (Normal, AO, свет)
- Знание анатомии животных и человека
- Быть самоорганизованным и уметь сосредотачиваться на работе выполнять задачи в отведенный срок.
- Умение "читать" и понимать концепты, чувствовать пропорции, следовать заданному стилю в концепте.

Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу
- Распределенная gamedev команда (Unity and designers)
- Зарубежный проект (USA/Russia)
- Гибкое начало рабочего дня (9-10 до 18-19 МСК), пятидневная рабочая неделя/госпраздники - выходные
- Оплачиваемый отпуск и больничный (справок не требуем)
- Оформление ИП (с нашей стороны бухгалтерское сопровождение+компенсация gross)

Дополнительно:
Проект - мобильная игра (на анаболиках, с современной графикой, с крутыми современными мета играми встроенными в него).
Команду строим вместе с выходцами из Plarium занимавших ведущие позиции и которые будут курировать проект.

P.S. Если вакансия Вас заинтересовала - присылайте пожалуйста Ваше CV с крутыми на ваш взгляд примерами работ.

Контакты: @MikeHR или mzaharov@softlightllc.com
источник

ДА

Данил Андреев... in Maya 3D
Pablo
Гайс, кто в курсе почему бамп не отображается при рендере?
Шейдер покажи
источник

CS

Ctrl Shift in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Какое направление у анимации? Для движков или не выходя из Майки?
не выходя из Майки
источник

t

tutto in Maya 3D
Нужна ваша помощь,думаю браться за заказ. Если в картце, разваленый кинотеатр, должен превратился в супермаркет. Заказчик скинул мне эту фотку говориьч то нужно что похожее. Я сказал что подумаю , но адекватную цену придумать не могу . Может подскажите кто таким занимается, сколько это примерно стоит на СНГ рынке,, такой проект . Просто сделать внешний вид.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ctrl Shift
не выходя из Майки
Ну, тогда, как минимум, у тебя не будет технических ограничений. На этом мои полномочия все =). Качай какой-нибудь "интродакшен ту мая анимейшон", чтоб разобраться в инструментах и вперед.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
tutto
Нужна ваша помощь,думаю браться за заказ. Если в картце, разваленый кинотеатр, должен превратился в супермаркет. Заказчик скинул мне эту фотку говориьч то нужно что похожее. Я сказал что подумаю , но адекватную цену придумать не могу . Может подскажите кто таким занимается, сколько это примерно стоит на СНГ рынке,, такой проект . Просто сделать внешний вид.
Классика - сколько часов потребуется на работу умножить на ставку в час белого человека.
источник

d

denziko in Maya 3D
главное аккуратно нагнуться за мылом)))
источник

t

tutto in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Классика - сколько часов потребуется на работу умножить на ставку в час белого человека.
А какая в среднем ставка ?
источник

t

tutto in Maya 3D
Для белого человека 😄
источник

AM

Another Max in Maya 3D
tutto
А какая в среднем ставка ?
Смотри почасовку по нашему региону на апворке
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
От $8, на сколько я знаю.
источник

AM

Another Max in Maya 3D
только среднюю смотри, а то максимальная наша почти не отличается от аналогичной в Америке/Европе )))
источник