Size: a a a

2020 April 23

I

Ilia in Maya 3D
а почему юи на русском а ты пишешь на англ?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Ilia
а почему юи на русском а ты пишешь на англ?
ui на русском, а людей русских нет, кроме девушки по потоку
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Ладно, видимо видос никто не хочет смотреть, сделаю просто скрины
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
google "maya weighted normals"
источник

SC

Sun Cloud in Maya 3D
Блин с языка снял
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
да гуглил я уже, нашёл 2 скрипта, которые выдают какое то говно
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
стандартными способами, тоже говно
источник

SC

Sun Cloud in Maya 3D
Pasha Gershunov
да гуглил я уже, нашёл 2 скрипта, которые выдают какое то говно
AmtNornal
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Что-то мне подсказывает, что тут не скрипты виноваты... У меня всё работает включая вшитый в майку способ (правда последний иногда и не работает, на сложной геометрии)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Sun Cloud
AmtNornal
1 до, 2 после
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Sun Cloud
AmtNornal
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
А можно просто юзать блендер(шутка)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Eldar Kagaru
Что-то мне подсказывает, что тут не скрипты виноваты... У меня всё работает включая вшитый в майку способ (правда последний иногда и не работает, на сложной геометрии)
Ну я бы понял если бы объект был какой то супер сложный.
А тут то чуть сложнее кубика по сути
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
А можно просто юзать блендер(шутка)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Pasha Gershunov
Ну я бы понял если бы объект был какой то супер сложный.
А тут то чуть сложнее кубика по сути
Скинь меш.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Eldar Kagaru
Скинь меш.
лови
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
ты дизайнер гробов?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Refuser Alexey
ты дизайнер гробов?
сайфайных гробов
источник