Size: a a a

2020 April 22

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Мариям эти ключи нельзя менять, если риг подгружен референсом
источник

М

Мариям in Maya 3D
Anna Guskova
Мариям эти ключи нельзя менять, если риг подгружен референсом
Бинго! Это ссылка на реф.. т.е. анимировать только в оригинале?
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
ага
источник

М

Мариям in Maya 3D
Ясно. Понятно. Спасибо всем за ответы!)
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
WorLDSine
чем больше места занято, тем меньше скорость
подключил на другой порт sata 3 (был на asmedia, подключил на intel) - скорость выросла на 100 мб/сек
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Реально фоторобот!
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Stan Black
подключил на другой порт sata 3 (был на asmedia, подключил на intel) - скорость выросла на 100 мб/сек
Ты если не используешь порты асмедии в принципе то в биосе отключи контроллер
источник

I

Ilia in Maya 3D
мне нравится, как у него в ожогах половина лица)
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Он будет пропускать их проверку, значит чуть быстрее будет грузиться
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
спасибо за совет. тока скорость загрузки не критична.
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Anna Guskova
Мариям эти ключи нельзя менять, если риг подгружен референсом
А вот и нет ) Нельзя анимировать бленшейпы, которые выделены желтым или синим, потому что у них есть управляющий элемент - его надо искать. Бленшейпы рига подгруженного референсом анимируются. Только что проверил )
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
да, они анимируются, но у нее изначально на блендшейпах ключи, которые как раз нельзя менять
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Anna Guskova
да, они анимируются, но у нее изначально на блендшейпах ключи, которые как раз нельзя менять
Это если корректирующий блендшейп подвязанный к повороту или движению кости - такие блендшейпы не подразумевают их отдельной анимации. Если блендшейп под анимацию сделан, то у него изначально ключей не будет
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
ага, молодец
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Мариям
Бинго! Это ссылка на реф.. т.е. анимировать только в оригинале?
Проверить ключи блендшейпа можно в граф едиторе. Открываешь граф эдитор, в шейп эдиторе выделяешь блендшейп (только сам блендшейп а не таргет) и кликаешь Select Blend Shape Node.
источник

М

Мариям in Maya 3D
Да. Они проявляются но почему то не на том кадре, на котором я стою, а в одном и том же. И они заморожены. Я не могу их изменять.
источник

М

Мариям in Maya 3D
В оригинальном кадре все ок
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Парни, там CD project официально объявлены банкротами
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
та ладно? 😳
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
По переносили киберпанк
источник