Size: a a a

2020 April 20

ДК

Денис Кузнецов... in Maya 3D
Ребята, привет. Подскажите, при попытке дублицировать основной слой BaseAnimation - новый пустой. Только экстрактом переносится.
Хотя вроде как на бейс должен работать и дубликат слоя.
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Юрий Гуня
нет, не тупит
из-за чего могут быть проблемы? у меня комп китаец, оперы 32 гб.
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Maya 3D
Vasya Drum
скажите, у всех майка тупит, если в сцене объектов на 500к трисов? работа просто в ад какой то превращается
Отключи AO и сглаживание, если включено
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Vasya Drum
из-за чего могут быть проблемы? у меня комп китаец, оперы 32 гб.
проблем может быть куча. какая у тебя хз
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Денис Кузнецов
Отключи AO и сглаживание, если включено
я ао не использую и сглаживание тоже
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
что для производительности хуже при большом полиганоже, когда объектов много или когда они скомбайнены?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Джентльмены видел где-то тут скрипт на НОРМАЛИ, не могу его найти
источник

I

Ilia in Maya 3D
Vasya Drum
что для производительности хуже при большом полиганоже, когда объектов много или когда они скомбайнены?
когда они сшиты
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Юрий Гуня
проблем может быть куча. какая у тебя хз
ну так на вскидку какие есть? в частности проблемы самые распространенные это назначение текселя, комбайн\сепарейт, если объекты тяжелые, да и вообще просто работа с тяжелыми мешами не очень. мне уже успокоительное впору пить с такой работой
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Vasya Drum
ну так на вскидку какие есть? в частности проблемы самые распространенные это назначение текселя, комбайн\сепарейт, если объекты тяжелые, да и вообще просто работа с тяжелыми мешами не очень. мне уже успокоительное впору пить с такой работой
может у тебя с железом проблемы. проц, память, видюха, хдд, охлаждение. откуда я знаю
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
при чем на разных версиях работал и на разных компах. тупит всегда примерно одинаково
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Юрий Гуня
может у тебя с железом проблемы. проц, память, видюха, хдд, охлаждение. откуда я знаю
не железные проблемы точно
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Vasya Drum
не железные проблемы точно
много таких ответов слышал. а потом оказывалось что драйвера не обновлялись
источник

SC

Sun Cloud in Maya 3D
Переслано от Romain
#script #unlocknormals
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Юрий Гуня
много таких ответов слышал. а потом оказывалось что драйвера не обновлялись
я выше писал уже. я всегда только в майке работаю и за все время много компов перебрал и версий. конечно, дело может быть в прокладке между стулом и компом, но вообще так не думаю)
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Vasya Drum
я выше писал уже. я всегда только в майке работаю и за все время много компов перебрал и версий. конечно, дело может быть в прокладке между стулом и компом, но вообще так не думаю)
тогда ты должен знать что вьюпорт у мая не так оптимизирован как у макса и вертеть большое количество поликов и редактировать в максе проще чем в мая
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
но не до такой степени же) пример того, как у меня происходит выделение. 45 секунд выделение совершается
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Vasya Drum
но не до такой степени же) пример того, как у меня происходит выделение. 45 секунд выделение совершается
а какой поликаунт?
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
300к трисов у того объекта, который нужен. вообще в сцене около ляма
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Sun Cloud
Переслано от Romain
#script #unlocknormals
что-то он не запускается у меня
источник