Size: a a a

2020 April 17

W

WorLDSine in Maya 3D
А это не то
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
как приятно в чате по блендеру видеть на аватарках майку
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Роман номера кривые
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Ainur Gilyazov
как приятно в чате по блендеру видеть на аватарках майку
Жиз
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Я даже файлы именовал в соответсвии с номерами. А оно всеравно по своему сделало.
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
народ, как пивод по направлению полигона выставить?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Alexander Ezhdin
народ, как пивод по направлению полигона выставить?
d и клик на полигон не канает?
источник

I

Ilia in Maya 3D
шифт
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
Rinat
d и клик на полигон не канает?
не то, нужно не просто выделить)
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
нужно что бы он смотрел по направлению полигона
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Alexander Ezhdin
народ, как пивод по направлению полигона выставить?
Ну или выставь в Tool Settings Component Orientation
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Или как-то так. У тебя либо object либо world
источник

R

Rinat in Maya 3D
Yurii Lobus
Ну или выставь в Tool Settings Component Orientation
Если это то, что ему нужно, то я повешусь
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Rinat
Если это то, что ему нужно, то я повешусь
Почему?
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
а нет функции как в 2018 maya, Axis-Normal?
источник

R

Romain in Maya 3D
Alexander Ezhdin
не то, нужно не просто выделить)
Точнее d+ctrl
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
Romain
Точнее d+ctrl
это явно не то
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Alexander Ezhdin
а нет функции как в 2018 maya, Axis-Normal?
Слушай, ну тебе уже 2 рабочих решения сказали. Неужели не то?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Yurii Lobus
Почему?
Потому что сделать пивот но направлению нормали - это пиздец дно, это ну вот блять в супермайи ебаной говорят.
Я думал ему нужно другой полик сделать "планарным" этому и он хочет пивот плохого полика сделать по нужному и заскейлить
источник

R

Romain in Maya 3D
Alexander Ezhdin
это явно не то
источник