Size: a a a

2020 April 09

W

WorLDSine in Maya 3D
Pasha Gershunov
старый не значит плохой
Возможно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
zbrush 4R8 использует и это уже старый тутор?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
конеш старый, на два релиза отстал
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
там сабстенсы опять порядок версий переделали, кстати. Выходит 10, а не 2020 теперь
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
дизайнер уже в релизе, посмотрим чо в пейнтере будет
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
и на стим пока положили хуй
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Vitaliy
и на стим пока положили хуй
То есть? Обновы пока для Стима не будут заливаться?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да я откуда знаю, там пока 2020
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Я думаю люди должны получить апгрейд на новую
источник
2020 April 10

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Насколько зашкварно пользовать Poser Pro, Make Human, IClone ?
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
если только для себя, все конторы обычно сами лепят
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Andrey Belov
если только для себя, все конторы обычно сами лепят
понятное дело для себя, типа чтобы просто что-то попробовать и потыкать.
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Кому нужен лепун который умеет делать полдела лишь)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ой, не надо рассказывать сказки деда апанаса, у меня на студии лепуны под боком сидят отлично юзают готовые болванки в збраше, долепливая до нужных форм. Нафига постоянно с нуля лепить людей, это же все время
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
Witcher Merlin
Насколько зашкварно пользовать Poser Pro, Make Human, IClone ?
результат оправдывает средства. Ничего не зашкварно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
есть смысл лепить с нуля только для тренировки
источник

R

Rinat in Maya 3D
And Ly
ой, не надо рассказывать сказки деда апанаса, у меня на студии лепуны под боком сидят отлично юзают готовые болванки в збраше, долепливая до нужных форм. Нафига постоянно с нуля лепить людей, это же все время
Но ведь и ты знаешь, что можно юзать всякую хардсёрфейс хуйню только потому, что ты это МОЖЕШЬ сделать
источник

R

Rinat in Maya 3D
Для экономии времени
источник

AL

And Ly in Maya 3D
в продакшене нет времени тренироваться, там хуяк-хуяк и выдавай нагора
источник