Size: a a a

2020 April 08

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
Daniil Davydov
Надо конвертуть ао бейканое в Вертекс пеинт )
а для чего тебе это ?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Это такая шутка?
нет конечно, ты что забыл как вы у меня всем сообществом мой билд выпрашивали? я пол года ромом вашим питался
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Alexman Monk
у меня уникальная сборка, я дописал себе софт и хард эджи
а разве твоя уникальная сборка не детачит фейсы по этим эджам?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Alexman Monk
нет конечно, ты что забыл как вы у меня всем сообществом мой билд выпрашивали? я пол года ромом вашим питался
🌝
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Andrey Belov
а разве твоя уникальная сборка не детачит фейсы по этим эджам?
нет конечно. Я что зря пол года Си++ учил и гит изучал?
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Alexman Monk
нет конечно. Я что зря пол года Си++ учил и гит изучал?
не зря ты MIT закончил.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Andrey Belov
не зря ты MIT закончил.
Это зашло слишком далеко и уже неинтересно, это функционал блена из коробки
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
как и любой другой программы для 3д
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну кроме кадов конечно там все по другому работает
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Alexman Monk
Это зашло слишком далеко и уже неинтересно, это функционал блена из коробки
Да я знал... у меня они просто почему-то детачились. и сколько бы не пытался, одной поверхностью не получалось
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Denis Karpenko
а для чего тебе это ?
В игровой движок запихнуть объект с менимум количеством текстур, и этом использовать тайловые текстуры
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Andrey Belov
Да я знал... у меня они просто почему-то детачились. и сколько бы не пытался, одной поверхностью не получалось
потому что изучение нужно изучать и долбанной базы. А не сходу машины и стволы хренячить
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Верно, все верно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сюка, это она с апдейтами так работает (
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
Daniil Davydov
В игровой движок запихнуть объект с менимум количеством текстур, и этом использовать тайловые текстуры
тогда хз, про геймдев не шарю ничего
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
пойду сходу 20 ку качать
источник

I

Ilia in Maya 3D
Andrey Belov
это не то
еще актуально?
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Ilia
еще актуально?
Уже решено, спасибо
источник

I

Ilia in Maya 3D
как решили?
источник