Size: a a a

2020 April 08

AL

And Ly in Maya 3D
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
3D Povar
но ведь это удобная тема
но ведь невозможно продвигать бледнер, не обсерая майю
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Э, шта?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
Если ты собрался в риал тайм модели. То важно как можно быстрее понять некоторые моменты.

1) Не нужно моделить цельным мешем.

2) не нужно моделить квадами

3) в ретопологии нет ничего плохого.

4) форма важнее топологии


5) "какая то крутая мотивирующая фраза"
Первый пункт это то, почему я не не вкатился в ториде лет в 16. Думал, все нужно одной сеткой пилить. Считал людей, которые на это способны сверхчеловеками.
А оказалось, что тут люди даже не знают, почему огнестрел в вакууме стреляет.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Первый пункт это то, почему я не не вкатился в ториде лет в 16. Думал, все нужно одной сеткой пилить. Считал людей, которые на это способны сверхчеловеками.
А оказалось, что тут люди даже не знают, почему огнестрел в вакууме стреляет.
Я из за этого говна ебся почти пол года
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Потом перегорел. Сча вот потихоньку вкатываюсь сызнова
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Первый пункт это то, почему я не не вкатился в ториде лет в 16. Думал, все нужно одной сеткой пилить. Считал людей, которые на это способны сверхчеловеками.
А оказалось, что тут люди даже не знают, почему огнестрел в вакууме стреляет.
считал сверхчеловеками? а сказано ведь: не сотвори себе кумира!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
А все потому что добрый человек который на курсах меня базе учил киношником оказался. Я там столько хуеты в голову набрал... И столько времени потерял выгоняя эту хуету из головы.

Именно по этой причине у меня аллергия на последователей топологии
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
@Joe3Doe Правильно понимаю что по сути можно вообше все шелфы с экрана убрать, чистинько будет и только на пай меню клацать?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergio Batyan
считал сверхчеловеками? а сказано ведь: не сотвори себе кумира!
Я тогда задротил в Корсары и искренне восхищался теми, кто способен на то, чтоб парусник в один меш замоделить. А оказалось, хуй там, а не один меш.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
> А оказалось, что тут люди даже не знают, почему огнестрел в вакууме стреляет.
А ты знаешь откуда во вселенной элементы тяжелее водорода и гелия, например? Или сколько видов человека жило в плейстоцене?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я тогда задротил в Корсары и искренне восхищался теми, кто способен на то, чтоб парусник в один меш замоделить. А оказалось, хуй там, а не один меш.
но ведь моделить в один меш парусник - это противоречит здравому смыслу
зачем моделить в один меш то, что в реале - разные объекты?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
нет никакого common knowledge, есть сумма информации, свойственная среде и времени, но и она необязательна
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
> А оказалось, что тут люди даже не знают, почему огнестрел в вакууме стреляет.
А ты знаешь откуда во вселенной элементы тяжелее водорода и гелия, например? Или сколько видов человека жило в плейстоцене?
Ну элементы в Звездах образовались, а про человеков - да, подловил
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Roman Stroynov
@Joe3Doe Правильно понимаю что по сути можно вообше все шелфы с экрана убрать, чистинько будет и только на пай меню клацать?
почти, все же какие-нибудь перемещения/вращения на четкие значения без ввода в ченнел боксе не сделать, но можно же режим скрытия/показывания интерфейса использовать для таких дел
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну элементы в Звездах образовались, а про человеков - да, подловил
этого и антропологи не знают, недавно была статья что их там вообще 8 видов было
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
And Ly
почти, все же какие-нибудь перемещения/вращения на четкие значения без ввода в ченнел боксе не сделать, но можно же режим скрытия/показывания интерфейса использовать для таких дел
в максе тоже есть режим эксперта, лол
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
всё убирает
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
And Ly
почти, все же какие-нибудь перемещения/вращения на четкие значения без ввода в ченнел боксе не сделать, но можно же режим скрытия/показывания интерфейса использовать для таких дел
Пасиб. а то раздрожает когда много окон.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Vitaliy
нет никакого common knowledge, есть сумма информации, свойственная среде и времени, но и она необязательна
"доказательство действительно только для самого себя. Оно не  говорит ни о чем, кроме как о наличии доказательств, а это ничего не доказывает!"
источник