Size: a a a

2020 April 06

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
может кому то поможет
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
на удивление инфа на эту тему популярность не пользуется так что было сложновато на просторах гугла найти актуальную инфу
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
* может потому что я не умею гуглить xD *
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Респект :)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
@ShahidTaxi @Joe3Doe зачекайте дискорд как будет время
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Ilia
это про конкурс анекдотов? урраа!
А ты про какой-то другой?
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
Denis Karpenko
может кому то поможет
и еще один момент, может багаться после того как чистите историю, обычно фул рефреш сцены в рендер вью помогает,  но от греха подальше лучше почистить историю до начала всех операций
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
я чёт забыл стекло считается металликом же?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
В реалтайме да.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ну зависит от реализации конечно.
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
да для мармы прост
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Abra Cadabra
да для мармы прост
Можно попробовать через спекуляр сетап.
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
да тут вроде как трансперенси через рефракшен тащит
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
а то что металлик не металлик ну оно видно но не особо
источник