Size: a a a

2020 April 02

SB

Stan Black in Maya 3D
и загляни в тул сеттингс
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
Stan Black
попробуй немного иначе: не проводи линию. ставь точку за мешем, потом через другую тоже за мешем
так я так и делал.
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
не. ты проводишь
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
тут есть разница
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
Stan Black
не. ты проводишь
да это кажется. На деле я ставлю 2 точки и жму энтер
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
разобрался. У мну в экран не поместилась подсказка внизу - нужно еще Z нажать при резке
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
ебануться
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Утренний стояк
вот чо это за хуйня
Ты бы выделение с фейсов сначала снял чоле. :)
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Ты бы выделение с фейсов сначала снял чоле. :)
это блендер, там без выделения ничо резать небудет
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ой, лул.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
ну да
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
еще лул что разные окна для обьекта и моделинга
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
с разными камерами при переключении
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
а так впринчипе терпимо
источник

KB

Kirill Budovsky in Maya 3D
Всем привет! Анимирую персонажа, хочу сделать моргание глаз через блендшейп. Исходная модель подключена как референс, также в этом референсе вариация меша с закрытыми глазами, которой собираюсь через блендшейп  анимировать исходную. Исходный меш прискинен к ригу. Древо такое: основной меш, к нему как чайлды остальные части: глаза, брови etc. (так же и у измененного меша)  Но вот есть проблема с созданием блендшейпа. Возникает ошибка // Error: line 0: Target Model_ed_4_1_:Mainmesh_closed_eyesShape does not match with base Left_BrowShapeDeformed. // Есть у кого какие мысли?
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
Утренний стояк
это блендер, там без выделения ничо резать небудет
тю, бля, я думал ты в майке режешь
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
Stan Black
тю, бля, я думал ты в майке режешь
ни. В майке то понятно что без гимороя
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
ну так писать надо с уточнением. ибо ты ответил на мой вайн насчет майки 😊
источник