Size: a a a

2020 April 02

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в максе все есть
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
2020 так то норм, по сравнению со всем что было после 2016
источник

S.

Slava . in Maya 3D
кстати да, почему макс лагает?
даже 2016
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Так так енотов использовать нечестно, они совершенны и ми ми мишные!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
у меня к максу кроме его лагучести и иногда вырвиглазной логики претензий нет
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Roman Stroynov
Так так енотов использовать нечестно, они совершенны и ми ми мишные!
Это макс, крадётся
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
кстати да, почему макс лагает?
даже 2016
там интерфейст перерисовывается на переходе между элементами
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Aljona Bulgar
Это макс, крадётся
нет наверно его зовут Блендер!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
думаю что есть набульбенить хоткеев и использовать октопус то можно отключить всю эту нечисть )
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
там интерфейст перерисовывается на переходе между элементами
а я то думаю, почему некоторые кнопки мерцают😄
короче макс вроде и ок, но надо привыкать к пивоту, к скейлингу
каким-то еще приколам
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
как и любому другому софту
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
но я думаю что если покопаться то можно аддонами дырки позакрывать
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Alexman Monk
у меня к максу кроме его лагучести и иногда вырвиглазной логики претензий нет
Лагучесь как раз после 16 завезли, окно справа если не на две, а только на одну колонку растягивать, то она заметно уменьшается
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я помню там еще проблшема со скейлом интерфейса
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
но это сейчас пустой треп
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вначале скил независимо от софта, потом софт по необходимости
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Alexman Monk
вначале скил независимо от софта, потом софт по необходимости
Мудро)
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
вначале скил независимо от софта, потом софт по необходимости
можно и ножом дерево спилить но бинзапила удобней!
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Roman Stroynov
можно и ножом дерево спилить но бинзапила удобней!
Ну, это не совсем корректная аналогия. Хорошую модель можно запилить в любой программе, но для начала нужно освоить создание хороших моделей хотя бы в одном софте
источник

AM

Another Max in Maya 3D
А дальше уже перескакивать между редакторами
источник