Size: a a a

2020 April 02

R

Rinat in Maya 3D
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Vitaliy
Энди, забань этого клоуна на пару дней, пусть остынет
ты чего такой нервный, выходные не дали?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Пацаны, нид хелб
я всю ночь тупил, думал миррор в майке сломался, в итоге методом перебора всего и вся, вышло, что вторая сторона модели каким-то образом повернута по оси :D
собственно вопрос
я могу выставить кастом пивот через алигн, а как потом повернуть это так, чтоб на оси нормально было? либо можно схитрожопить иначе?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Каво.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Делаешь алайн, бейк пивот и мирроришь по пивоту, профит?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
После бейка можно руками в ротейт вбить 0/90/180/т.д.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Eldar Kagaru
Делаешь алайн, бейк пивот и мирроришь по пивоту, профит?
ну оно работает через раз
я уже так делал
получается у меня одна часть нормально стоит относительно оси У
а вот вторая немного завалена
я бы хотел этот завал убрать, немного повернув)
просто если руками на глаз поворачивать, то получится та же кривота
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Тут должно быть сообщение про использование какого то софта.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Slava .
ну оно работает через раз
я уже так делал
получается у меня одна часть нормально стоит относительно оси У
а вот вторая немного завалена
я бы хотел этот завал убрать, немного повернув)
просто если руками на глаз поворачивать, то получится та же кривота
Все ещё нихрена не понятно без скринов, но на решение по тому что я понял — экстрактишь кривую часть, алайнишь пивот к полику который должен ровно по оси стоять, делаешь бейк, руками ротейты в ченнел боксе вбиваешь, профит.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
(а ещё можно снап ротейт настроить на абсолютные величины, хехехе)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я тоже чот не понимаю. Если миррор, то убей вторую половину, выровняй пивот по модели, создай кубик и приснапь к его фейсу, так ты выровняешь уже саму модель по миру
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
там же есть чоткий инструмент приклеивания к поверхности, забыл название
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Vitaliy
я тоже чот не понимаю. Если миррор, то убей вторую половину, выровняй пивот по модели, создай кубик и приснапь к его фейсу, так ты выровняешь уже саму модель по миру
вот так я уже делал кстати
но у меня похоже появилась идея
надо экстрактнуть, так приклеить
потом скомбайнить
суть то в том, что надо не целый меш повернуть, а только его половину)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Ну экстрактить, как Эльдар сказал да
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну да, кроме того что ротейтить руками не надо
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
промажешь наверняка
источник

S.

Slava . in Maya 3D
но вот когда бейкаю пивот, у него же в ченел боксах разве значения появляются, а не 0?
я просто ночью внимания не обратил)
в любом случае спасибо, хотя бы ситуацию прояснил)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Slava .
но вот когда бейкаю пивот, у него же в ченел боксах разве значения появляются, а не 0?
я просто ночью внимания не обратил)
в любом случае спасибо, хотя бы ситуацию прояснил)
Появляются значения в транслейтах и ротейтах.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Eldar Kagaru
Появляются значения в транслейтах и ротейтах.
ааа, спасибо, я проверю тогда)
ну это очевидно проще, чем к кубику прилеплять
источник

S.

Slava . in Maya 3D
спаасибо большое
а то я чет тупо много времени потратил, только для того, чтобы разобраться, что с миррором в майке проблем нет😂
источник