Size: a a a

2020 March 27

M

Ma Sido in Maya 3D
НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!!
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Вкраце, тебе нужно импортнуть 2 меша. Один сложенный в одежду, второй - развертку одежды. Отретопать развертку, потом трансфернуть ЮВ с неретопленной развертки на ретопленную по вертекспозишену, а с потом трансфернуть ретопленный вертекс позишн на объемную одежду по ЮВ
в максике как то попроще.
закидываешь мешь из марвы. С помощью TextTool разворачиваешь мешь в плосколсть. Делаешь Плейн по форме шмотки, накидываешь опэн сабдив и потом скинврап. Усё шмот готов
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Вкраце, тебе нужно импортнуть 2 меша. Один сложенный в одежду, второй - развертку одежды. Отретопать развертку, потом трансфернуть ЮВ с неретопленной развертки на ретопленную по вертекспозишену, а с потом трансфернуть ретопленный вертекс позишн на объемную одежду по ЮВ
еще в этом методе может быть загвоздка с ЮВ сэтами
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
у меня лично была
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Pasha Gershunov
в максике как то попроще.
закидываешь мешь из марвы. С помощью TextTool разворачиваешь мешь в плосколсть. Делаешь Плейн по форме шмотки, накидываешь опэн сабдив и потом скинврап. Усё шмот готов
в блене так же
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
но по ЮВ координатам точнее выходит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
+ в максе тоже через плейн деформ наверняка делается, и там возможны неточности
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
точность 100% сам этот способ юзал
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
через блендшейп проще считаю
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
в максике как то попроще.
закидываешь мешь из марвы. С помощью TextTool разворачиваешь мешь в плосколсть. Делаешь Плейн по форме шмотки, накидываешь опэн сабдив и потом скинврап. Усё шмот готов
Та это как и все в 3Д только звучит страшно. А на самом деле только пару галочек поставить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сча еще раз пробну
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
эскпорт двух мешей - модель и лоскуты из марвы
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
они коннектятся блендшейпом ,т.к. меш один и тот же
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
на лоскуты ретоп врапом и включить блендшейпы и все
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну так то да. Просто в майке я этого не делал, вот и кажется сложней. А по факту принцип везде оодин и тот же
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
и ретоп на месте одежды
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну такой же путь в блене предлагают
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
не, в майку другой путь предлагают
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
может это тактика такая, заебать, чтобы за тебя сделали?
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
ну юви-шмюви не забывайте
источник