Size: a a a

2020 March 23

AL

And Ly in Maya 3D
можно и полигонами сразу моделить
источник

AL

And Ly in Maya 3D
кому как кдобно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

A

Anorion in Maya 3D
источник

AB

Artem Borisov in Maya 3D
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. После запекания в Substance Painter хай поли на лоу, не получается применить нормал мап на лоу поли модель? Может кто подсказать куда копать чтобы решить это?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
что значит “не получается”?
источник

AB

Artem Borisov in Maya 3D
uv и нормал мап
источник

AB

Artem Borisov in Maya 3D
источник

AB

Artem Borisov in Maya 3D
Vitaliy
что значит “не получается”?
не применяется нормал мап
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
копай созданный материал
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если есть ЮВ и есть нормалка то начудить ты мог только в нодах материала
источник

AB

Artem Borisov in Maya 3D
ноды материала
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а нахиба ты альфу присунул то?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
как нормалка в альфе может быть?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если кратко
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
забавно. Я вот ни разу в ноды не лазил, всё через атрибуты материала
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
и чото всё работало всегда
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
(ванга говорит, что чувак ща придёт и скажет что нормалка рендерится СТРАННО)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Vitaliy
забавно. Я вот ни разу в ноды не лазил, всё через атрибуты материала
я по аналоге с бленом всегда на нодах сидел
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так логика сразу видна
источник