Size: a a a

2020 March 19

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
ооо, не встречал) Попробую пройтись
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
иди
Ловите покемона!
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
наркомана
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
наркомана
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Maya 3D
Ну что за бред. Некоторые объекты майа скинит нормально. Некоторые скинит, но после этого меш не отображается почему-то, при скине третих крашится
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Maya 3D
Дмитрий Туманов
Ну что за бред. Некоторые объекты майа скинит нормально. Некоторые скинит, но после этого меш не отображается почему-то, при скине третих крашится
И меши-то идентичны между собой. КРоме геометрии. Экспортировались с одними и теми же настройками с одной и той же программы
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Дмитрий Туманов
И меши-то идентичны между собой. КРоме геометрии. Экспортировались с одними и теми же настройками с одной и той же программы
Инпуты у корявой модели есть? А то вдруг там нода скинкластера с какой-нибудь еще конфликтует.
По уму бы, конечно историю убить, но не в сцене с ригом, однозначно.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Инпуты у корявой модели есть? А то вдруг там нода скинкластера с какой-нибудь еще конфликтует.
По уму бы, конечно историю убить, но не в сцене с ригом, однозначно.
Так я новой сцене с одной костью пробую уже, та же реакция)
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Maya 3D
Сейчас с настройками скиннинга поиграюсь
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Дмитрий Туманов
Так я новой сцене с одной костью пробую уже, та же реакция)
Клинап по сетке никаких косяков не дает?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Клинап по сетке никаких косяков не дает?
Не, там геометрия такая, что негде косякам быть.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Maya 3D
В общем, изменил bind method на closest distance. Теперь нормально
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Maya 3D
Bind Method влияет же только на распределение весов  между костями, верно?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Дмитрий Туманов
Bind Method влияет же только на распределение весов  между костями, верно?
Ну да. Как это определяется и ка считается в объеме. Разные подходы.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Maya 3D
Отлично. Мне как раз это неважно. Спасибо)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
да, Мадэлин Спенсер молодец
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а был когда-то Скотт такой
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
тоже вроде как Спенсер
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
потом что-то пошло не так
источник