Size: a a a

2020 March 18

V

Vitaliy in Maya 3D
ну так, ничо не теряешь)
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
паддинг видно в конце концов
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а вот на это похуй уже. Паддинг - свойство упаковки
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ребят, а вы что, реально в Пэинторе все масками красите? Или только базу, а потом кидаете пэинт-слои, вместо филл-слоев?
Прост не знаю, пэинт слои считаются дурным тоном или нет? (Не хочу делать тысячу слоев с масками на каждый цвет, комп помрёт, нахер, от таких приколов)
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
черная маска
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ребят, а вы что, реально в Пэинторе все масками красите? Или только базу, а потом кидаете пэинт-слои, вместо филл-слоев?
Прост не знаю, пэинт слои считаются дурным тоном или нет? (Не хочу делать тысячу слоев с масками на каждый цвет, комп помрёт, нахер, от таких приколов)
ну, я так и крашу ибо ракан
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
когда комп начинает задыхаться сохраняю проект сливаю слои и дальше в новом
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
ну, я так и крашу ибо ракан
Слышал, что это дурной тон и, типа, дестрактив
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну я видюху новую купил чтобы выгребал комп
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
когда комп начинает задыхаться сохраняю проект сливаю слои и дальше в новом
А, ты про то, чтоб разбивать на кучу проектов. Тоже думал об этом, но, чёт, какие-то костыли.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
правда еще не тестил
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Тем более для нон дестрактив, которым и пользоваться вряд ли буду. Скины рисовать же не надо )
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Думаю, базу накидать заливками по масками, а детальки уже пэинт-слоями 🤔
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Мне, чёт, кажется, что в продакшене так и делают, в итоге
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
посмотри видео Даделы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
там и персонажка и пейнтер и продакшен
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Думаю, базу накидать заливками по масками, а детальки уже пэинт-слоями 🤔
ну так и все туторы говорял так делать, заливка маска - корекция маски
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
и так пока не надоест
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
там и персонажка и пейнтер и продакшен
Там дохрена слоев выходит. Боюсь, моя скромная 1060 помрет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
1050 померла
источник