Size: a a a

2020 March 16

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Я этого не вижу, я понимаю что недосветил но мой мозг не хочет это увидеть падла, и я хз как заставить его адекватно оценить свет в сцене
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Хорошенький пистолет
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Я тоже раньше этим грешил
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Оно с опытом приходит
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Мне тоже все говорили что темно
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Я знаю что через недели три увижу этот недостаток(эбо раньше так было), но почему я не могу этого сделать сейчас(
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
А я отнекивался
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Aljona Bulgar
Начиная с болта, можно посмотреть на сколько скилл вырос
Ты видела его кубик? Как, по твоему, скилл вырос по сравнению с болтом?
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ты видела его кубик? Как, по твоему, скилл вырос по сравнению с болтом?
Я видела какую то попытку в хардсурфейс по тутору насколько я поняла
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Переслано от WorLDSine
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Aljona Bulgar
Я видела какую то попытку в хардсурфейс по тутору насколько я поняла
Я вот про этот
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Это вершина. Это искусство.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Я добавил, но видимо и вправду недосветил
сбрось яркость монитора в 0 и та освещай. Главная задача - Все детали на такой яркости должны читаться.
Потом поставь яркость обратно и снова посмотри на модель.
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это вершина. Это искусство.
Хмм))
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
сбрось яркость монитора в 0 и та освещай. Главная задача - Все детали на такой яркости должны читаться.
Потом поставь яркость обратно и снова посмотри на модель.
Я всегда начинаю освещать с нуля, сперва хдр с небольшой сылой, тогда контурный свет, тогда заполняющий, тоесть как и должно быть но восприятие света начинает ломаться, а о твоём способе, тоесть поставить яркостью в 0, и сделать освещения таким как бы оно должно было быть в норм яркости, или просто чтобы освещения хватало для того чтобы увидеть контуры объекта?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Я всегда начинаю освещать с нуля, сперва хдр с небольшой сылой, тогда контурный свет, тогда заполняющий, тоесть как и должно быть но восприятие света начинает ломаться, а о твоём способе, тоесть поставить яркостью в 0, и сделать освещения таким как бы оно должно было быть в норм яркости, или просто чтобы освещения хватало для того чтобы увидеть контуры объекта?
Чтобы все, даже мелкие детали читались. Не обязательно ярко (пересветишь), но, чтоб читались.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Окей, спасибо, хоть ты уже мне рассказывал об этом🌚
источник

W

Weekthor in Maya 3D
Пацаны,а как сохранить в obj со всеми текстурами ?
источник

W

Weekthor in Maya 3D
Я кидаю челу модель  для маски в инсту
источник

W

Weekthor in Maya 3D
У него материалы не присваиваются
источник