Size: a a a

2020 March 15

V

Vitaliy in Maya 3D
ну типа там шейдинг другой, типа альфа иначе рендерится
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
ну типа там шейдинг другой, типа альфа иначе рендерится
Так я же в Мрамосет уже подгрузил. Оно так и будет уже (разве что свет настроить)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а бля, фон с толку сбил
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
говно альфа в мармосете
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
сделай анизотропный шейдер и поставь позишен карту
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Шо, ребяты,я смог добиться эффекта грязных, засаленных и одновременно пыльных волос?
как будто в геле для фиксации волос
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Шо, ребяты,я смог добиться эффекта грязных, засаленных и одновременно пыльных волос?
Торчат назад как уложенные, обычно сальные наоборот тяжёлые и к башке липнут. Но форма то прикольная, может не настолько блестючими оставить все таки
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну ему поххорошему нужен рафнесс в сочетании с анизотропией
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
анизотропия упорядочит блик, рафнесс понятно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Шо, ребяты,я смог добиться эффекта грязных, засаленных и одновременно пыльных волос?
можно какой-нибудь шампунь эльсев рекламировать такими волосами )))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
чувак давно умер и переродился но волосы  прям живут и пышут здоровьем ))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ладно. Из-за того, что я нормально еще не освоился в новом плагине, сцена с волосами для запечки тоже порушилась. Так что нормальный Позишен Мап теперь не запеку. Сейчас поигрался со стандартным шейдером. Может, еще в Сабсе или в ФШ попытаюсь сделать рафнес/глос карту, чтоб отдельные волосинки блестели больше остальных.

Пока вот так. Просто, я при планировании думал, что отличительная особенность грязных волос - это то, что они очень отчетливо слипаются в отдельные пряди и немного сильнее блестят (из-за жира). К этому и стремился. Но, да, что-то переборщил.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
And Ly
можно какой-нибудь шампунь эльсев рекламировать такими волосами )))
Не успел пошутить это шутку
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Но у меня есть другая
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexman Monk
Но у меня есть другая
я так понял ты ее в следующей жизни напишешь?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Хрен чо нагуглишь когда еужно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ладно. Из-за того, что я нормально еще не освоился в новом плагине, сцена с волосами для запечки тоже порушилась. Так что нормальный Позишен Мап теперь не запеку. Сейчас поигрался со стандартным шейдером. Может, еще в Сабсе или в ФШ попытаюсь сделать рафнес/глос карту, чтоб отдельные волосинки блестели больше остальных.

Пока вот так. Просто, я при планировании думал, что отличительная особенность грязных волос - это то, что они очень отчетливо слипаются в отдельные пряди и немного сильнее блестят (из-за жира). К этому и стремился. Но, да, что-то переборщил.
как Виталя и говорил, для волос нужен анизатропный шейдер иначе не сильно похоже будет на волосы
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
В общем чоппа японскую анимацию ругает. А прическая прям оттуда
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
не оч шутка
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
потренируйся)
источник