Size: a a a

2020 March 14

У

Утренний стояк in Maya 3D
Смишно будет если через год автостол обанкротится и майю прикроет тоже
источник

У

Утренний стояк in Maya 3D
Блендерманы возликуют
источник

AA

Azer Aliyev in Maya 3D
Утренний стояк
Освоил и успел забыть. Я ж с кси пирипалзаю. Опять в юдоль эту
Вот и у меня та же х***ня. Я еще в 2,5 пытался что мутить))
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Azer Aliyev
Подвинул. А как теперь это обнулить?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
источник

AA

Azer Aliyev in Maya 3D
Точно! Спасибо
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Azer Aliyev
Точно! Спасибо
ты может глянул бы чо по базовым функциям и инструментам в майе?
источник

AA

Azer Aliyev in Maya 3D
And Ly
ты может глянул бы чо по базовым функциям и инструментам в майе?
Я майку что знал, что не знал) Сейчас все равно все заново. Все забыл. Практики не было
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Кто там просил скрипт на смену ворлд транслейшена на локал?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Кто там просил скрипт на смену ворлд транслейшена на локал?
эммм, а в чем сложность контрл+шифт+пкм влево вверх?
или у нас тут есть однорукие моделлеры?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
эммм, а в чем сложность контрл+шифт+пкм влево вверх?
или у нас тут есть однорукие моделлеры?
Ну, вроде, кто-то просил по хоткею. Наткнулся, сбросил
источник

AL

And Ly in Maya 3D
небось опять блендерята бесятся
источник

AL

And Ly in Maya 3D
«Мы все почему-то считаем, что «наше дело» — это то занятие, от которого мы сразу начнём получать удовольствие. Но это не так, потому что интерес — по самой своей физиологической природе — вещь очень нестойкая. Интерес — это лишь сложная ориентировочная реакция: «ух!» и «вау!». Но как только малейшая определённость появляется, тут же обнаруживаются и первые трудности освоения этого навыка, за чем следует: «Да ну его…». Фокус в том, что настоящее удовольствие мы получаем от дела, которое у нас действительно очень хорошо получается, буквально — лучше всех. А для того чтобы научиться делать его так, нам как раз и нужны эти 10 000 часов. Пока вы набираете свои 10 000 часов, вам может казаться, что вы вообще не тем заняты! Короче говоря, нравится вам то дело, которым вы заняты, или не нравится, вы узнаете об этом только после того, как станете в нём действительно асом. Впрочем, после того как вы им станете, оно и вправду, скорее всего, начнёт вам нравиться. А коли так, вы будете уверены, что оно «ваше».
Андрей Курпатов «Красная таблетка»
источник

У

Утренний стояк in Maya 3D
And Ly
«Мы все почему-то считаем, что «наше дело» — это то занятие, от которого мы сразу начнём получать удовольствие. Но это не так, потому что интерес — по самой своей физиологической природе — вещь очень нестойкая. Интерес — это лишь сложная ориентировочная реакция: «ух!» и «вау!». Но как только малейшая определённость появляется, тут же обнаруживаются и первые трудности освоения этого навыка, за чем следует: «Да ну его…». Фокус в том, что настоящее удовольствие мы получаем от дела, которое у нас действительно очень хорошо получается, буквально — лучше всех. А для того чтобы научиться делать его так, нам как раз и нужны эти 10 000 часов. Пока вы набираете свои 10 000 часов, вам может казаться, что вы вообще не тем заняты! Короче говоря, нравится вам то дело, которым вы заняты, или не нравится, вы узнаете об этом только после того, как станете в нём действительно асом. Впрочем, после того как вы им станете, оно и вправду, скорее всего, начнёт вам нравиться. А коли так, вы будете уверены, что оно «ваше».
Андрей Курпатов «Красная таблетка»
Гладко стелет фраерок
источник

У

Утренний стояк in Maya 3D
Типа работайте 10 лет на заводе чтобы узнать что это не ваше
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in Maya 3D
Сначала закончи школу, а потом и будешь сам решать что делать!
Сначала закончи институт, а потом и будешь сам решать что делать!
Тебе снова 40 лет, и ты снесняюсь мыться без котлет
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Утренний стояк
Типа работайте 10 лет на заводе чтобы узнать что это не ваше
я примерно так и работал 10 лет
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
And Ly
я примерно так и работал 10 лет
И как тебе работа 3дешника?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
И как тебе работа 3дешника?
даже на старте лучше чем 10 лет инженером
источник