Size: a a a

2020 March 13

AL

And Ly in Maya 3D
можно конечно и отдельно (включив дополнительные слои) но там с генераторами не так просто они будут работать
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexman Monk
наверное я туплю, что значил ложатся в отдельном окне?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
минуту
источник

AL

And Ly in Maya 3D
во вкладке текстур сет сетингз ложишь ао и курватуру запеченные
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я только что закончил общаться с тупым клиентом
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
охлажу трахание
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
и запишу видос
источник

AL

And Ly in Maya 3D
в лейер - материалы с масками
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexman Monk
я только что закончил общаться с тупым клиентом
думаешь его тупость тебе передалась?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
минуту
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
генератор
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
2 текстуры, обе в блендинге нормал
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
отображается вторая текстура, значит она сверху
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а в генератор
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
и теперь вопрос, как лежат слои Ао, курватуры и прочие?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сверху вниз? рандомно? снизу вверх?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в общем если кому интересно то снизу вверх, потом идет текстура 1, и на самом верху текстура 2
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Спасибо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
в общем если кому интересно то снизу вверх, потом идет текстура 1, и на самом верху текстура 2
Так ты спрашивал про то, как добавляются нормалки и АО на карту, если на слое включить галку на хейт?
Ну да, как и у слоев - снизу вверх.
источник