Size: a a a

2020 March 10

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Ну этот кст и в майке и в синеме много работает
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
вот его я не смотрел
просто думал может что из 3де хотя бы
артисты какие
У японцев свои загоны. Они на станции редкость
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Так чтотхрен отыщешь
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Так чтотхрен отыщешь
даа, иначе я бы уже сам нашел и не спрашивал😄
источник

S.

Slava . in Maya 3D
многие же играли в тот же резидент новый?
я не играл, но по видосам там освещение топовое, что и без того хороший графен выводит на уровень "близко к реальному"
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ребята, а если я удалил историю и у меня пропал Inputs в Channel box как можно ещё вот эту штуку сделать?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
"вот эту штуку" это какую?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Если речь про изменение атрибута в хистори, то с прибитой хистори, очевидно, никак.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
речь о том чтобы при смузе харды  отображались как там на картинке словно они с кризом
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Как же ты утомил
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Галочку поставь про хардэджи
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Если без кризов хочется
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
только где её ставить?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
В настройках смуза, очевидно
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
источник

N

Nadya in Maya 3D
Привет! Вопрос про рендер в майке. Я работаю на утюге и мне надо снять нагрузку с процессора. Майка рендерит сиквенцию кадров и когда я в диспетчере устройств убираю два ядра в процессе, то текущий кадр рендерится оставшимися двумя, а следующий снова четырьмя ядрами.  Можно как-то сделать чтобы ядра эти не включались?
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
привет. а что такое утюг?
источник

N

Nadya in Maya 3D
Слабый компьютер
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Nadya
Привет! Вопрос про рендер в майке. Я работаю на утюге и мне надо снять нагрузку с процессора. Майка рендерит сиквенцию кадров и когда я в диспетчере устройств убираю два ядра в процессе, то текущий кадр рендерится оставшимися двумя, а следующий снова четырьмя ядрами.  Можно как-то сделать чтобы ядра эти не включались?
Поставить шестой Арнольд и рендерить на ГПУ )
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Или задать вопрос в отдельный загон для Арнольд-рендерщиков. Ищи тут по чату
источник