Size: a a a

2020 March 04

I

Ilia in Maya 3D
там просто в нг ты можешь на отъебись кистью накинуть и потом сделать пиздатый релакс - все
источник

I

Ilia in Maya 3D
там тупо магия,особенно для лица
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
а он реплейсит или добавляет?
Реплейсит. Скинкластер уже висит. Только на выбранные вертексы у кости, на которой задержал курсор (по крайней мере это выглядит так в его видосах)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
там просто в нг ты можешь на отъебись кистью накинуть и потом сделать пиздатый релакс - все
Пиздатый релакс - это про это. Реально крутой тул
https://www.youtube.com/watch?v=fSU52KJ9VT0
источник

I

Ilia in Maya 3D
ну, может, в каких то конкретных случаях это полезно. я все равно сгибаю разгибаю и ищу значения, если какое-тоо особенное место
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Как Хаммер, только кисточкой
источник

I

Ilia in Maya 3D
крутой, но там 5 весов,насколько я помню
источник

I

Ilia in Maya 3D
в видео самом. тож видел)
кароче,нг так же работает, базару)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
крутой, но там 5 весов,насколько я помню
Там столько, сколько в кластере назначишь, на сколько я понял.
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Там столько, сколько в кластере назначишь, на сколько я понял.
тем не менее на самой превьюхе не видно сколько,да?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Вроде, не видно, да
источник

I

Ilia in Maya 3D
ну вот, я про это. а там ,может,стоит 10 и смусится как карамелька. хитрецы
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
ну, может, в каких то конкретных случаях это полезно. я все равно сгибаю разгибаю и ищу значения, если какое-тоо особенное место
Это прикольно, можно просто выделить вертексы и не мазюкать кистью. Хуяк - и у тебя жесткий сгиб, а потом этой тулзой сглаживаешь и все выглядит офигенно
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
ну вот, я про это. а там ,может,стоит 10 и смусится как карамелька. хитрецы
Я жопу девки своей когда пытался заригать смузил на три кисти и выглядело офигенно. Правда я потом понял, что сделал все через жопу, подгорел немного и удалил сцену, так что пруфов не скину.
источник

RV

Roman Vokhmin in Maya 3D
иронично что жопа сделана через жопу
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Roman Vokhmin
иронично что жопа сделана через жопу
Ага, надо было просто адванс скелетоном все за авторигать и особо не париться. Не, надо же самому скелет сделать. Обязательно с кривущими джоинт ориентами
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Чтоб с ним было невозможно работать
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это прикольно, можно просто выделить вертексы и не мазюкать кистью. Хуяк - и у тебя жесткий сгиб, а потом этой тулзой сглаживаешь и все выглядит офигенно
наверное, надо просто поюзать,чтобы понять)
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я жопу девки своей когда пытался заригать смузил на три кисти и выглядело офигенно. Правда я потом понял, что сделал все через жопу, подгорел немного и удалил сцену, так что пруфов не скину.
так можео сделать) делают же в движки на 3 веса лица)
источник

ZT

Zhabina Taisiya in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
А там есть функция сделать вес на выбранных вертексах в 1,0? Смотрел у Барнева в видосе его самописный скрипт. Это же супер удобно, чому нигде этой функции нет?
Можно выделить нужные вертексы и залить флудом только их, нужным тебе значением, если я правильно поняла о чем ты
источник