Size: a a a

2020 March 01

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну по детализации он конечно похуже, но зато у меня комп не будет вешаться
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тут 3 якоря и все  - досвидос, не могу понять это у меня комп погибает или видюху пора менять\
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ты же говорил материнка или бп?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сложно сказать, я винт в основной в другую таблицу перебил, и пока что все работает
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
хео пойми в общем
источник

Х

Халибах in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Бля, как же долго ретопить =(. Осталось кофту только добить (и лук со стрелами, но то фигня)
можно поподробнее, что именно долго ретопить?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
у меня дошло что на каждом мазке по маске по 3 ске ждать нужно было
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Халибах
можно поподробнее, что именно долго ретопить?
то он просто квадроу использует вместо правоврного софта
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexman Monk
у меня дошло что на каждом мазке по маске по 3 ске ждать нужно было
на этом этапе должен был научиться все продумывать на 10 шагов вперед
источник

Х

Халибах in Maya 3D
Alexman Monk
то он просто квадроу использует вместо правоврного софта
у меня в майке ретоп быстрей получался чем в 3дкоате, но это скорее всего пушто майка ближе
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот именно поэтому нужно дальше идти учится, чтобы понимать что как работает а не играться с блендингами генераторов
источник

p

pirat in Maya 3D
как корректно высчитать тексель для текстур по типу 1024х512, 2048х1024? в майке. там как я понимаю оно берет для вычисления квабратную текстуру
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
чому? тексель на единицу будет такой же
источник

p

pirat in Maya 3D
то есть если я пакую в 2048х1024 и в майке буду выставлять тексель для карты (map size) 2048, то это корректный будет тексель?
источник

WC

Wild Cake in Maya 3D
Не могу источник света растянуть по однйо из осей, это глюк инструмента или что? Вручную вводя значения - могу
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
по идее да, но я не шарю за майку, могу ошибаться
источник

DG

Dmitry Gamov in Maya 3D
Ребят подскажите плиз как сделать так чтобы в найм материала не ставились цифры? мне надо чтобы мат назывался “body” а Майка всегда там цифру ставит... типа «body1» как это поправить?
источник

G

Gr in Maya 3D
Dmitry Gamov
Ребят подскажите плиз как сделать так чтобы в найм материала не ставились цифры? мне надо чтобы мат назывался “body” а Майка всегда там цифру ставит... типа «body1» как это поправить?
Значит в сцене уже есть объект с таким именем
источник

DG

Dmitry Gamov in Maya 3D
Мэшка так называется
источник

DG

Dmitry Gamov in Maya 3D
Разве они должны конфликтовать?
источник