Size: a a a

2020 February 29

3P

3D Povar in Maya 3D
Pasha Gershunov
короче странная какая то хрень)
это ж для кинца пукич
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
насколько я помню
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
из беретты 93 сделано
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
вот оригинальный пост
https://www.artstation.com/artwork/w8zd2L
источник

AL

And Ly in Maya 3D
там уже можно было и грип для стабильности прикрепить, но смотреться конечно будет не так круто
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
3D Povar
это ж для кинца пукич
в смысле его реально не существует?
источник

/

// in Maya 3D
От чего зависит подтянутся ли анимации с одного персонажа на другого. От имени костей или от чего-то другого?
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Pasha Gershunov
вот оригинальный пост
https://www.artstation.com/artwork/w8zd2L
Жалко, что он ин-гейм скрин не кинул
источник

AM

Another Max in Maya 3D
было бы интересно посмотреть как там сержант Графоуни, в ПД2, поживает
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Another Max
было бы интересно посмотреть как там сержант Графоуни, в ПД2, поживает
в чем проблема посмотреть на ютюбе?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
как то так себе))
источник

GR

G Rom in Maya 3D
And Ly
используй gfxpeers
да они дублируются но там не всегда есть то что есть на персии и наоборот.
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Pasha Gershunov
как то так себе))
Ну. ничего не поменялось
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
рассказывают о нескольких замечательных техниках симуляции переноса света
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
такой вопрос, для запчке в марме мат ИД нужно разделять по бейк группам?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
необязательно, он из вертекс колора берёт данные
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вообще, менеджмент сцены надо один раз сделать и всё
источник