Size: a a a

2020 February 28

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так мы того, всегда делали  больше и потом жали фотошопой
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
1. Оно всирает нормали в исходном разрешении 4к - 4к
2. Оно всирает нормали ещё сильнее при даунсемплинге
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я теряю качество, прогоняя нормали через пейнтер
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну это как то вообще печально
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
причём, свои нормали он отлично семплит, то есть, те, что я добавил в пейнтере. А всирает исходник из мармосета
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
А если зарес в пейнтере?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Бля. А если запеч в пейнтере. Для чистоты эксперемента
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну я могу конеш, но печь я там очень не хочу
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Да простую нормаль какую то сделать через печку сабста и мармы. И посмотреть как сп пожмет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Чтобы понимать что как происходит банально на будущее
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

В

Володимир in Maya 3D
А почему вюпорты разные? В разном софте оттображение одних и тех же текстур разное.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
текст нарисован
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
пин запечён
источник

В

Володимир in Maya 3D
Нормалку из мармосета смотришь в мармосете? В чем просматривается нормалка из сабстанса?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
в линуксе
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
очевидно что я делаю скриншоты из мармосета
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вот это же место из вьюпорта пейнтера
источник