Size: a a a

2020 February 27

V

Vitaliy in Maya 3D
а то что майка пакует с куском наверху - есть такое, да. Покрутить настройки пакера можно, но я забил и пошёл в ризом
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вот бы ещё бридж майя-ризом не продавался на мутном сайте, который просит ввести кредитку
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тебе вот такой результат нужен?
источник

EC

Evgeniy Chayka in Maya 3D
Сейчас взлетим
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну 2 куллера на рендере )
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
не. это ты насабдивил во вьюпорте а на рендере у тебя первый сабдив
источник

AL

And Ly in Maya 3D
R
скажите, почему встроенный упаковщик майки, пакует оставляя пространство сверху, кто нибудь с таким сталкиваолся?
ну поставь нужный тексель и в паковании отключи автоскейл шеллов и пакуй
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а мне надо чтобы именно сетку поверх меша было видно в нулевом сабдиве а сам меш сглаженный был
источник

R

R in Maya 3D
Vitaliy
а то что майка пакует с куском наверху - есть такое, да. Покрутить настройки пакера можно, но я забил и пошёл в ризом
+++
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
аааа, теперь вьехал
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ma Sido
а мне надо чтобы именно сетку поверх меша было видно в нулевом сабдиве а сам меш сглаженный был
я думаю что слоями только
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
кстати. может быть как вариант что слои бы помогли. чёт не подумал
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
попробую позже
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
And Ly
ну поставь нужный тексель и в паковании отключи автоскейл шеллов и пакуй
да она и так просирает верхний ряд
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
тру стори
источник

S.

Slava . in Maya 3D
иногда и правый ряд просирает, а верх нет
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я в ризоме нашёл кнопки ориентации, чтобы не ебаться с констрейнтами. Так шо всё проще там делать в плане упаковки и размещения
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
не. это ты насабдивил во вьюпорте а на рендере у тебя первый сабдив
Могу охуевший костыль тебе предложить.

1. Делаешь развертку своей модели методом "хуяк-хуяк". Нарезал швов, анфолднкл, нажал кнопку "лэйаут" и готово.
2. Сохраняешь в ЮВ эдиторе UV Playback (или как оно там).
3. В ФШ создаешь новый слой под слоем с сеткой и заливаешь его каким-нибудь серым цветом а-ля Lambert.
4. В рендере подмешиваешь свою текстуру как дифуз/альбедо/бэйз колор.
5. Сабдивишь модель и наслаждаешься результатом на рендере.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
правда, часть операций всё равно в майке придётся делать. В ризоме нет работы на основе меша целиком, по-моему, то есть, нельзя даблкликом выделить меш из скомбайненых, заизолировать и работать только с ним
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
изолируются только шеллы
источник