не. это ты насабдивил во вьюпорте а на рендере у тебя первый сабдив
Могу охуевший костыль тебе предложить.
1. Делаешь развертку своей модели методом "хуяк-хуяк". Нарезал швов, анфолднкл, нажал кнопку "лэйаут" и готово. 2. Сохраняешь в ЮВ эдиторе UV Playback (или как оно там). 3. В ФШ создаешь новый слой под слоем с сеткой и заливаешь его каким-нибудь серым цветом а-ля Lambert. 4. В рендере подмешиваешь свою текстуру как дифуз/альбедо/бэйз колор. 5. Сабдивишь модель и наслаждаешься результатом на рендере.
правда, часть операций всё равно в майке придётся делать. В ризоме нет работы на основе меша целиком, по-моему, то есть, нельзя даблкликом выделить меш из скомбайненых, заизолировать и работать только с ним