Size: a a a

2020 February 26

R

R in Maya 3D
друзья, доброе утро, подскажите пожалуйста - от чего такой баг лезет при сглаживании?
источник

R

R in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Компенсация нормалей. Там, где черная хрень повылазила. Лечить либо бевелом, либо установкой хард эджей в тех местах, где у тебя на картинке есть швы по UV (выделенны жирным).
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Где-то в менюшке можно одной кнопкой поставить. Гугли hard edges from UV Maya или сто-то а этом роде.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
мне кажется тут проблема в анлок нормал
источник

R

R in Maya 3D
Pasha Gershunov
мне кажется тут проблема в анлок нормал
неа, нормалки анлокнуты
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну тогда да, скорее всего харды
источник

KL

Konstantinos Lambrianidis in Maya 3D
Советую включить отображение софтов пунктиром, чтоб не путаться постоянно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Так это опять же база
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Супер маю какую то посмотри. Или ещё что то из базовых вещей
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
букварь
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Я уже писал. И напишу снова. Пройти (почитать) базу про шейдинг, нормали, смуз. Пбр, тексель, и жизнь резко становится проще.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Вещи делаются быстрее и софт становится понятнее
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а чат тогда для чего?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
могли бы уже всё объяснить
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
но нет, надо писать вот это
источник

AL

And Ly in Maya 3D
это ж часами надо смотреть уроки, еще и повторять, а так голосовое сообщение закинул в чатик и ждешь когда за тебя все сделают, профит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Угу. Я вспоминаю как часами дрочил потяги на Лоу поли
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
На плоскости.
источник