Size: a a a

2020 February 24

AM

Alexman Monk in Maya 3D
иначе я бы не моделил булями
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
О, ты прорези на ножике своем скульптил? геометрил, или просто с сабсте гепнул?
это про мой?)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
да
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ты еще не видел как моделю болты
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот такой режик сча делаю, поскольку проект дома забыл
источник

S.

Slava . in Maya 3D
реплай, а то как я понять должен, лишние вопросы только задавать приходится :D
я геометрией сделал лупами разбил на части, потом сабдив, полиш)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
полиш? зебра?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ну дааа
источник

S.

Slava . in Maya 3D
в сабсте не вышло бы так сделать конечно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
бльо.. не хочу в зебру, я там еще в хинтерфейсе плаваю
но похоже что время пришло
источник

S.

Slava . in Maya 3D
а как иначе
все в зебре делают
хз как там в блендах, но я по заветам Вителия проставлял кризы еще
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexman Monk
бльо.. не хочу в зебру, я там еще в хинтерфейсе плаваю
но похоже что время пришло
Хватит коровам хвосты  в стойле крутить
Пора интерфейс у Зебры учить!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
а как иначе
все в зебре делают
хз как там в блендах, но я по заветам Вителия проставлял кризы еще
ну, я могу через мид поли пройти, но от зебры все равно не отвертется.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
значит допинаю танчик и за зебру возьмусь
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
ну, я могу через мид поли пройти, но от зебры все равно не отвертется.
не, ну ты можешь попробовать без нее, мне кажется ничего страшного
в бленде фаски запечь и все)
источник

l

lookatangel in Maya 3D
по моему по моделингу вообще хрень какая то
источник

S.

Slava . in Maya 3D
lookatangel
по моему по моделингу вообще хрень какая то
я бы сказал что по текстурингу
потому что по стилистике ну как-то не очень совпадает по духу хл2
источник

E

Elena 'NoiZe' in Maya 3D
lookatangel
по моему по моделингу вообще хрень какая то
почему?
источник

l

lookatangel in Maya 3D
да в целом говно какое то, рендер прикольный только
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
это довольно несложная модель
источник