Size: a a a

2020 February 23

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если я все правильно понял, он сделал воксель ревеш который скушал все косяки геометрии
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
потом гепнел квадремешем чтобы получить квады
источник

СЩ

Серега Щербаков in Maya 3D
Vitaliy
ну чо поцоны, мне нужна динамика пружины в майке
Если это просто сжатие и выпрямление пружины, то все просто:
1. Дублируешь свою пружину и сжимаешь или наоборот, сжимаешь дубликат;
2. Выбираешь дубликат, свою пружину и делаешь блендшейп;
3. Удаляешь дубликат. В бш у тебя будет 2 атрибута: envelope, и что-то еще. Тебе нужно вот это "что-то еще". При изменении его с 0 на 1 пружина будет сжиматься и разжиматься.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
так её сначала сжать надо без потери объёма витков
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
тут-то и проблема
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
но это я так, вслух рассуждаю, мне рецепт не нужен
источник

p

pirat in Maya 3D
через курвы. но потом конвертнуть в одинаковое количество полигонов
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
не катит, у меня уже меш
источник

TN

That Name in Maya 3D
Vitaliy
так её сначала сжать надо без потери объёма витков
По поверхности софт селектом с линейным профилем двигай, и будь счастлив
источник

TN

That Name in Maya 3D
(Это если топология на пружинке равномерная, конечно)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я знал про эту хуйню, но не вспомнил. Спасибо
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
топология равномерная, но перекрученая
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
там вообще адок с ней, но посмотрим
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Abra Cadabra
в зебре не то
dynamesh разве не так же сработает?
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Ma Sido
dynamesh разве не так же сработает?
не так
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
и зремешер не так
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
даже с направляющими
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
то есть связка dynamesh-zremesh не даст тот же результат? в плане качества итоговой сетки или почему?
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Ma Sido
то есть связка dynamesh-zremesh не даст тот же результат? в плане качества итоговой сетки или почему?
да не даст
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
даже близкого чего то не даст
источник