Size: a a a

2020 February 16

Hc

Hall cod in Maya 3D
Я не понимаю
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Если запек на плоскость тайловую текстуру
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
И потом делаешь из нее материал в субстансе то как скейлить на других обьектах?
источник
2020 February 17

AM

Alexman Monk in Maya 3D
чтобы грамотно модель сделать нужно реально дофига знать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
но что тебе мешает делать атлас не через скейл текстуры а через скейл юв?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
как собственное белые люде и делают как правило
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Где можно нормальную статью про создание найти в инете толком не пишут про процесы. Как я понял делаю нормальную развертку. и хуярю на отдельные шелы процедурки где они нужны. уникальные детали добовляю декалями.
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Alexman Monk
но что тебе мешает делать атлас не через скейл текстуры а через скейл юв?
Тогда все не влезает на один квадрат ув
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а оверлапы тебе почто?
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Alexman Monk
а оверлапы тебе почто?
Не все можно за оверлапить
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
вот продвинутый атлас текстур
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
то есть ты хочешь сделеать тайловуб текстуру, но не хочешь оверлапить? оО
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я как бы не понимаю от слова совсем
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
@GET_TO_DA_CHOPPA шмотки в марвелосе
источник

AL

And Ly in Maya 3D
даешь концепт за час!
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
And Ly
даешь концепт за час!
Там про шмотки
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Alexman Monk
то есть ты хочешь сделеать тайловуб текстуру, но не хочешь оверлапить? оО
Не все оверлапить жи
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так не все и оверлапь
источник