Size: a a a

2020 February 14

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а остальные?
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
Они без меня мой лимит по.блендору выговорили
Женя Пак заходил его слова +100 к весу за Блендер
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Roman Stroynov
Женя Пак заходил его слова +100 к весу за Блендер
Не сотвори себе идола епта
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
Не сотвори себе идола епта
Кумир не кумир но человек работает в индустрии, значит опыт есть и это многово стоит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Roman Stroynov
Кумир не кумир но человек работает в индустрии, значит опыт есть и это многово стоит
Блен довольно быстро решает некоторые задачи, поэтому то что  блен, это хорошо было ясно до того как это сказал Женя
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сейчас у меня только один мандраж, что они дообновляются до того что у меня половина аддонов отвалится
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
Блен довольно быстро решает некоторые задачи, поэтому то что  блен, это хорошо было ясно до того как это сказал Женя
Вопрос в том может ли решать задачи которые перед табой поставят в работе и впишется ли это в пайплайн,
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вопрос совсем не в этом
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вопрос в том что дешевле, терять время на неэфективных пайплайнах или же потратить время и перепилить пайплайн
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я почти уверен что несколько лет назад на пайплайн через зебровские були тоже криво смотрели
источник

ZT

Zhabina Taisiya in Maya 3D
Тоже написал
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
я почти уверен что несколько лет назад на пайплайн через зебровские були тоже криво смотрели
Були лет 5 назад считались ересью и мувитон, моделлер все делает руками или он говнарь
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну вот и я о чем
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я вот сча модельку вообще тупо булями зафигачил, при чем в блене, правда все равно нужно будет сколапсить стеки и почистить, но сам факт такой возможности дико радует
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
ну вот и я о чем
Тот же булин сейчас через фьюжин или мои3д ещё не всеми понят и принят
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
кабы там интерфейс и методика не настолько кпоротая была ))
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
я вот сча модельку вообще тупо булями зафигачил, при чем в блене, правда все равно нужно будет сколапсить стеки и почистить, но сам факт такой возможности дико радует
Я считаю если блендер хотя-бы ещё года 3 будет развиваться с такой же скоростью как сейчас он просто своими фишками аатостолов задавит
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
А дальше вопрос времени пока большие студии отдуплятьсч и поймут что есть что-то быстрей чем автостол
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
пес его знает )
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Roman Stroynov
Були лет 5 назад считались ересью и мувитон, моделлер все делает руками или он говнарь
В русскоговорящий части индустрии, ага
источник