Size: a a a

2020 February 14

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Hall cod
Надо перезагрузить майку
Ты хоть сохранил сцену перед рестартом?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
У меня тремор уже появился на ctrl+S
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Перенос в obj не спас ситуацию
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
а не. Заработало
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Мая ван лав
источник

G

Gena in Maya 3D
Привет, ребят! Кто хочет поучавствовать со мной в разработке игры? Нужен человек кто сделает БЕСПЛАТНО такие лабиринты и несколько ещё объектов которые в игре будут выступать как ловушки. Лабиринты могут быть разными, смотря от того как будет возрастать сложность уровня. Понимаю что таких мало найдётся, но если кто хочет пополнить портфолио пишите в лс за подробностями!)
источник

G

Gena in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Это больше что-то процедурное по уму должно быть. Описанное кодом, чтоб генерировать бесконечно.
Моделить руками ТУПО
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Hall cod
Перенос в obj не спас ситуацию
Обж, как ангел спаситель сцены и как очищающий огонь для всех багов
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Обж, как ангел спаситель сцены и как очищающий огонь для всех багов
обж помог. НО... Просто перезапустит майку тоже помогло и сцена в мл заработала)
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это больше что-то процедурное по уму должно быть. Описанное кодом, чтоб генерировать бесконечно.
Моделить руками ТУПО
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
источник

IP

Ivan Petruk in Maya 3D
#работа #проект #вакансия
Всем привет!

Есть необходимость в создании Интерьера  комнаты в жилом доме.

В личном сообщении:
Оставьте ссылки на ваше портфолио
Предложите  свой прайс за работу
Укажите сроки выполнения проекта

Telegram - ivan_petruk
Gmail - ivanpetruk.work@gmail.com
источник

G

Gena in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это больше что-то процедурное по уму должно быть. Описанное кодом, чтоб генерировать бесконечно.
Моделить руками ТУПО
не, просто мои уровни должны нарастать по сложности, как? Я не знаю, наверное по запутанности лабиринта и наличию ловушек, я пока что не продумал лабиринты, я думал это сделать как список уровней в котором ты сам продвигаешься.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Будь я погроммистом, я б хотел выпендриться генератором лабиринта, чем все моделить самому или подряжать студентов с непрогнозируемым результатом работы и ограниченным количеством уровней, что для такой гиперказуалки будет плохо.
А сложность регулировать буквально парой параметров.
Вот, типа такого. Зареверсинженерь, а вместо линий выстраивай стены и напиши логику ловушек, чтоб они стояли в каких-нибудь тупиках.

Это уже будет огромный буст к ТВОЕМУ портфолио. К тому же, студентам тут в портфолио похвастаться особо нечем будет.
http://www.mazegenerator.net/
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Даже реверсинженерить особо не надо.
https://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
без души
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
без души
Всегда можно умножить на какой-нибудь шум или диаграмму вороного
источник

G

Gena in Maya 3D
ладно, блин, я даже об этом не думал, плюс мне самому как программисту это будет развите, спасибо что подсказали!)
источник