Size: a a a

2020 February 06

M

Magic in Maya 3D
Ну всё епта пошёл майку пинать, через годик увидимся😂
источник

I

Ilia in Maya 3D
Dmitry Mark
обычно так бывает, что трудно освоить первый пакет, но после него остальные пойдут как орешки
особенно гудини
источник

M

Magic in Maya 3D
Aljona Bulgar
Ты ошибаешься
Слышал мнение, что так как у блендера открытый исходный код, крупные студии, если столкнуться с какой-то проблемой не смогут получить саппорт от разрабов и им проще платить за софт, но получать 100% поддержку от разработчика так как он несёт ответственность после продажи продукта.
источник

DM

Dmitry Mark in Maya 3D
Ilia
особенно гудини
Если б я с него начал свой путь в 3д- на нем бы и закончился)
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Magic
Слышал мнение, что так как у блендера открытый исходный код, крупные студии, если столкнуться с какой-то проблемой не смогут получить саппорт от разрабов и им проще платить за софт, но получать 100% поддержку от разработчика так как он несёт ответственность после продажи продукта.
Если крупная студия отдаст хотябы половину того что она платит за софт, на развития Блендера то саппортить их будут по полной!
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Magic
Слышал мнение, что так как у блендера открытый исходный код, крупные студии, если столкнуться с какой-то проблемой не смогут получить саппорт от разрабов и им проще платить за софт, но получать 100% поддержку от разработчика так как он несёт ответственность после продажи продукта.
Это действительно так, и это я вроде об этом как раз писала так как столкнулась на практике ) года два назад. Но на данный момент постепенно всё меняется и студии пересаживаются.
источник

M

Magic in Maya 3D
Roman Stroynov
Если крупная студия отдаст хотябы половину того что она платит за софт, на развития Блендера то саппортить их будут по полной!
Формально это всего лишь поддержка проекта, а не приобретение продукта и саппорт остаётся просто на совести разрабов не обязывая их. Как бы бабки получили и спасибо)
источник

M

Magic in Maya 3D
Aljona Bulgar
Это действительно так, и это я вроде об этом как раз писала так как столкнулась на практике ) года два назад. Но на данный момент постепенно всё меняется и студии пересаживаются.
Спасибо за мнение, учту)
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Magic
Формально это всего лишь поддержка проекта, а не приобретение продукта и саппорт остаётся просто на совести разрабов не обязывая их. Как бы бабки получили и спасибо)
Я думаю всегда можно договориться. и в перспективе уйти от оплаты за софт
источник

M

Magic in Maya 3D
Aljona Bulgar
Это действительно так, и это я вроде об этом как раз писала так как столкнулась на практике ) года два назад. Но на данный момент постепенно всё меняется и студии пересаживаются.
Я просто месяца 4-5 назад начинал изучать блендер и, что-то не пошло, забросил. Сейчас вот решил вернуться, но сменить софт и серьёзно за это взяться, так как нравится очень. Месяца полтора уже пытаюсь понять какую софтину выбрать и вот вроде более менее остановился на майке из-за того, что её везде пользуют. Но, чот до сих пор 100% уверенности нет🤷‍♂🤦‍♂
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
Вечные споры за лучший софт )) Да в любом можно делать что угодно если руки прямые. А пересесть с одного на другой пару недель ковыряния. Принципы моделирования, анимации, рендера одинаковые ))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
Да базу учить, разобраться в пакете обычно не составляет труда. Если это не блендор конечно.
+
Его логика работы отпугивает любого адекватного человека
источник

M

Magic in Maya 3D
Sergey Tengu
Вечные споры за лучший софт )) Да в любом можно делать что угодно если руки прямые. А пересесть с одного на другой пару недель ковыряния. Принципы моделирования, анимации, рендера одинаковые ))
Ну в целом сейчас, я начинаю осознавать это. Но, когда ты полный новичок, создаёшь себе столько проблем, что просто начинает перегорать в поисках ответа)
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
+
Его логика работы отпугивает любого адекватного человека
Там все просто и логично )
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
В любом 3D пакете есть фишки которые фанаты превозносят и ворох багов про которые стыдливо умалчивают ))
источник

M

Magic in Maya 3D
Sergey Tengu
Там все просто и логично )
Я кстати, когда бленд учил делал по урокам всякие кружки, цепи, часы. Потом сел, думаю ну щас херану hard surface ультра полли модельку 😂 проэкструдил два раза куб и понял, что нихера не запомнил с этих уроков, где ты тупо пошагово выполняешь все 😂😂
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergey Tengu
Там все просто и логично )
ГДЕ QWER?
Я НЕ ЧУВСТВУЮ QWER!!!

Из всех софтов по моделингу, куда я тыкался, Майка была самой дружелюбной.
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
ГДЕ QWER?
Я НЕ ЧУВСТВУЮ QWER!!!

Из всех софтов по моделингу, куда я тыкался, Майка была самой дружелюбной.
Где логика в QWER? ))) почему QWER? ))) Тупо привычка ))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergey Tengu
Где логика в QWER? ))) почему QWER? ))) Тупо привычка ))
Потому что удобно лежит под рукой. И руку не надо туда-сюда дергать по клавиатуре.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Плюс, волшебная ПКМ в Майке. Как же она хороша
источник