Size: a a a

2020 February 01

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Vadim
подскажите плз плагин или скрипт наиболее похожий на live boolean в зебре? желательно с ремешером
А вообще Гугель а помощь мая это все тоже умеет.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
в одном скрипте нет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Нет, конечно. Но лайвбуля  есть. И ремешер есть.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну и хардмеш есть
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
там тебе фасочки топовые будут
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Одно за другим тыкнуть можно. Все равно говно выйдет ибо не зебра. Но какие то задачи решить можно
источник

LA

Lead Astray in Maya 3D
Привет, подскажите скрипты для майки по выравниванию топологии по средней величине
источник

V

Vadim in Maya 3D
Vitaliy
ну и хардмеш есть
http://www.hard-mesh.com/  вот это?
источник

V

Vadim in Maya 3D
то что надо, судя по роликам, спасиб
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Lead Astray
Привет, подскажите скрипты для майки по выравниванию топологии по средней величине
что значит выравнивание топологии по средней величине?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
по средней температуре по палате?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
квадремеш небось
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
что значит выравнивание топологии по средней величине?
Скорее всего что-то типа Smuth-крутилки в Браше, чтоб всякие отклонения делать более плавными.
Или Эджфлоу. Но то только на эджлупах работает
источник

R

R in Maya 3D
Vitaliy
квадремеш небось
Was ist Das Vitaliy?
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ребят, подскажите, что с highend, где все скрипты?
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Можете аналог порекомендовать
источник

LA

Lead Astray in Maya 3D
And Ly
по средней температуре по палате?
Ну типа выделил 4 ребра у полигона а он его выравнил по среднему значению тем самым создав ровную поверхность
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Lead Astray
Ну типа выделил 4 ребра у полигона а он его выравнил по среднему значению тем самым создав ровную поверхность
если не сильно часто такая задача, то не проще ли инструментом скейл (предварительно повернув в нужное положение пивот) выравнивать полики?
источник

LA

Lead Astray in Maya 3D
And Ly
если не сильно часто такая задача, то не проще ли инструментом скейл (предварительно повернув в нужное положение пивот) выравнивать полики?
Можно, но скрипт думал точнее
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Так что с highend?
источник