Size: a a a

2020 January 30

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Много полигонов она тоже не очень терпит
источник

R

R in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
И подразбевай меши для ретопа на отдельные куски. Сшить потом их - дело пары кликов
пасиб, попробую
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
обычно да, из-за засирания хистори
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а засирается она через ретопо моментально
источник

TN

That Name in Maya 3D
+
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
R
да вот не сказать бы что это особо помогало)
Кстать, не просто delete history, а delete all by type -> history. Просто убить историю недостаточно, нужно еще надругаться над ней. Тогда Майка начинает работать заметно быстрее.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Отключить хистори на время ретопо святое
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
Отключить хистори на время ретопо святое
А разве это не отрезает undo? Совсем без истории как-то неуютно. Лучше периодически ее запирать в сарае и сжигать.
источник

С

Семен Козулин in Maya 3D
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, только начал изучать Zbrush. ПРоблема в слледующем. Я сделал булиан операцию и отрезал кубом половину ореха, который  я моделирую. И теперь не могу сделать Сабдивайд или дивайд, не могу скульптить по этой поверхности из-за кривых полигонов. Как сделать Ремеш через альт и нарисовать квадрат мышью- для ремеша у меня не получается. Не чинит. Что посоветуте?
Спасибо!
источник

С

Семен Козулин in Maya 3D
источник

С

Семен Козулин in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
А разве это не отрезает undo? Совсем без истории как-то неуютно. Лучше периодически ее запирать в сарае и сжигать.
Анду хистори и клнстракшен хистори две разные сущности. Я это уже писал. Возможно даже тебе хд Дежавю как будто.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Семен Козулин
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, только начал изучать Zbrush. ПРоблема в слледующем. Я сделал булиан операцию и отрезал кубом половину ореха, который  я моделирую. И теперь не могу сделать Сабдивайд или дивайд, не могу скульптить по этой поверхности из-за кривых полигонов. Как сделать Ремеш через альт и нарисовать квадрат мышью- для ремеша у меня не получается. Не чинит. Что посоветуте?
Спасибо!
D y n a m e s h
источник

С

Семен Козулин in Maya 3D
Eldar Kagaru
D y n a m e s h
Спасибо!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
Анду хистори и клнстракшен хистори две разные сущности. Я это уже писал. Возможно даже тебе хд Дежавю как будто.
Не, не мне, я б запомнил.
Похоже, я как раз и слышал про анду хистори, а опровержения не слышал =/
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Короче суть такая, кнопкой сверху выключил ch, ретопишь, потом включил обратно а то тулзы остальные с ума посходят отрезав интерактивность всю.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
надо либо при булеане адекватно детализацию крутить, либо булить через динамеш, либо использовать клип-браши
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ремеши какие-то изобретаете, мама дорогая
источник

AC

Anton Crunkoff in Maya 3D
Ребята!Ищу работу,начали приходить предложения по фрилансе или удалёнке из других стран. Зачастую с РФ.Я в Украине живу.Подскажите кто знает или у кого опыт есть - как брать оплату?Куда заказчик может перевести мне деньги,чтобы я мог их снять здесь?Аналогично смотрю в сторону сторов.Как оттуда выводить деньги, например с турбосквида или уемвркетплейса?
источник

М

Морячок in Maya 3D
Anton Crunkoff
Ребята!Ищу работу,начали приходить предложения по фрилансе или удалёнке из других стран. Зачастую с РФ.Я в Украине живу.Подскажите кто знает или у кого опыт есть - как брать оплату?Куда заказчик может перевести мне деньги,чтобы я мог их снять здесь?Аналогично смотрю в сторону сторов.Как оттуда выводить деньги, например с турбосквида или уемвркетплейса?
Веб мани, был раньше сейчас хз, актуально ли
источник