Size: a a a

2016 May 30

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
угумс
источник

P

Phil in Maya 3D
всем привет!)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
https://vk.com/wall-53987111_356
вот номер два
VK
[ Render. Play. Repeat ]
Итак, давненько у нас без новостей. Следить за контентом по фронтам CG массово не получается, увы. Но это не значит, что у меня тут не завалялось тизеров будущих трудов. Сложностей много. Хвала свету, что выбрал более или менее прямоугольную модель, ибо с чем-то более обтекаемым я бы убился уже при первой переделке топологии с нуля. А то, что вы можете лицезреть на пикрелейтед, переделывалось три раза. Первый раз я дико лоханулся и упустил два треугольника, второй раз начал лепить вместе с арками, из-за чего вся топология при применении фильтров летела просто к хренам. Тем не менее, мучения привели к результату, который отдаленно стал на что-то походить. Из сложностей сейчас — это моделлинг по очень некачественному чертежу, который хоть и был кое-как выправлен по максимуму, на пересечении все еще представляет из себя нечто несуразное и размытое, из-за чего в разных проекциях точки сбиваются и рушат общую картину. Их хорошего: это фиксится в целом хорошими референсами, по которым я легко достраиваю точки уже ..
источник

K

Kamila in Maya 3D
Paul Unlimion | Head of CM
https://vk.com/wall-53987111_356
вот номер два
VK
[ Render. Play. Repeat ]
Итак, давненько у нас без новостей. Следить за контентом по фронтам CG массово не получается, увы. Но это не значит, что у меня тут не завалялось тизеров будущих трудов. Сложностей много. Хвала свету, что выбрал более или менее прямоугольную модель, ибо с чем-то более обтекаемым я бы убился уже при первой переделке топологии с нуля. А то, что вы можете лицезреть на пикрелейтед, переделывалось три раза. Первый раз я дико лоханулся и упустил два треугольника, второй раз начал лепить вместе с арками, из-за чего вся топология при применении фильтров летела просто к хренам. Тем не менее, мучения привели к результату, который отдаленно стал на что-то походить. Из сложностей сейчас — это моделлинг по очень некачественному чертежу, который хоть и был кое-как выправлен по максимуму, на пересечении все еще представляет из себя нечто несуразное и размытое, из-за чего в разных проекциях точки сбиваются и рушат общую картину. Их хорошего: это фиксится в целом хорошими референсами, по которым я легко достраиваю точки уже ..
в туториалах все так хорошо моделится по чертежам, на деле же...)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
а на деле треш, боль и содомия.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
хотя,
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
на деле это я еще немного больная сова, которая решила. что "почему бы не взять редкую модель, на которую наверняка фиг будет чертеж"
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
и в итоге моделить приходится по такому мылу, что просто ужас
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
#hardcorepolygon
источник

NK

ID:219507188 in Maya 3D
Мыло рефы, или мыло чертёж?)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
мыло чертеж. Рефы то отличные) спасибо speednation)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
они и вытаскивают
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
Надеюсь что к концу июня ее закончу)
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Здаров, чуваки
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
охайо
источник

NK

ID:219507188 in Maya 3D
Ага, там просто если чертежей нет то можно было бы заюзать image modeler
источник

NK

ID:219507188 in Maya 3D
Меня много раз вырывала прога
источник

K

Kamila in Maya 3D
Привет!)
источник

NK

ID:219507188 in Maya 3D
Но тебе на этой стадии лучше уже туда не лезть)
источник