Вот так живешь в деревне, за новостями следишь постольку-поскольку. А тем временем Ростелеком проводит тотальный ребрендинг.
Вместо сине-оранжевого «уха» на новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента (цвета меняются в зависимости от услуги).
И еще, как поясняет давний знакомый моего сына Михаил Осеевский, «новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий».
Я каким-то случаем на прошедших выходных попал на сайт Ростелекома. Еще не подозревая о грядущем движении вперед. Просто мне откуда-то вылезла реклама его домашнего интернета, поразившая меня развитием цифровых технологий. В моем заштатном Гдове оператор пообещал 70-мегабитный интернет на дом, причем за приемлемые деньги.
Ну ладно, думаю. Может, случилось у них там что. Прорвало. Оставил заявку на сайте. Там все так обстоятельно – в какое время вам позвонить с уточнениями, в какой час мастера прислать. Правда, так и не удалось выяснить, есть ли техническая возможность подключения моего дома. Но раз заявку приняли, думаю, и адрес подставился из подсказок, то, наверное, все реально. Или близко к тому.
Прошло шесть дней. Конечно, никто так и не позвонил. Ни в то время, что я выбрал на сайте, ни в какое другое. И мастера никакого не было с его оптоволоконным кабелем. Есть у меня подозрение, что и кабеля в Гдове нет. Да и откуда ему взяться, если только на рисование «сложенной двухцветной ленты» ушло 35 миллионов. А надо еще и вывески менять по всей стране. И даже, возможно, в Гдове. Какие тут на хрен кабеля?
В общем, желаю Михаил Эдуардычу удачи и вдохновения в его творческом поиске.