Size: a a a

2019 January 14
MarkeTech
​​Всем привет! Меня зовут Дмитрий Осиюк (@iosiuk) и я создал этот канал, чтобы собирать в одном месте интересную информацию о маркетинговых технологиях. Сама отрасль называется MarTech, но канал я решил назвать MarkeTech. Многие могли заметить «почерк» Google и Facebook в логотипе. Я считаю, что именно эти компании больше остальных внедряют технологии в своих маркетинговых решениях. Это и неудивительно, ведь львиную долю доходов у этих компаний приносят рекламные продукты.

Здесь я буду собирать информацию о технологиях в рекламе, применении программирования в маркетинге, об аналитике, интересных продуктах, а также буду публиковать полезные лекции. Если вам тоже интересна эта тема — присоединяйтесь!
источник
MarkeTech
​​Что такое МарТех, какие функции он выполняет и как применяется на практике — хорошая статья от ребят из компании CoMagic.

Кроме этого, в 2018 году по МарТеху прошла целая конференция, видеозаписи которой доступны бесплатно на YouTube по этой ссылке.

via @MarkeTech
источник
2019 January 15
MarkeTech
​​Только посмотрите, сколько существует продуктов на рынке маркетинговых технологий (уже больше 6000). В блоге chiefmartec.com собрали огромный список таких решений и бесплатно делятся свежой подборкой. Посмотрев этот файл вы точно сможете подобрать идеальное решение для своих маркетинг задач :)

Так же, здесь можно подписаться на рассылку в блоге и получить доступ к этой подборке в виде excel-файла со списком всех маркетинговых продуктов разбитых по категориям, а так же к графическим материалам в высоком разрешении, пригодным для широформатной печати.

via @MarkeTech
источник
2019 January 24
MarkeTech
​​25 важных мыслей и самых ценных слайдов с конференции MarTech East 2018 — о маркетинге, технологиях, карьере. Отличная статья, которую стоить прочитать в начале нового года — http://bit.ly/2FX70u0.

Во многих докладах говорили, что самая важная новая метрика — Engaged User (или Qualitative user). Если вовлеченный пользователь есть, то конверсии и продажи будут. В следующих публикациях я расскажу о том, по каким признакам можно определять таких юзеров и какие простые решения уже созданы для такой задачи.

via @MarkeTech
источник
2019 February 15
MarkeTech
​​В прошлой публикации я обещал рассказать о том, по каким признакам можно определять вовлеченных юзеров (или их качественные посещения сайта) и какие простые решения уже созданы для такой задачи.

Хотел бы начать с того, что если в вашем бизнесе главная конверсия (например, продажа) происходит вне сайта или их просто не очень много, то решение этой задачи позволит вам найти метрику, которую можно будет оптимизировать в рекламе или в А/В тестах и за счет этого увеличивать главную конверсию (продажи).

Задачу определения качества посещения можно решать на разном уровне глубины, в зависимости от возможностей бизнеса, например:
1) на основе эмпирических данных придумать алгоритм, по которому определять вовлеченность;
2) искать корреляцию микро-конверсий с реальными продажами и выбирать лучшие;
3) прогнозировать вероятность совершения конверсии с помощью алгоритмов машинного обучения.

Хочу рассмотреть каждый из пунктов и рассказать, какие я знаю готовые решения по каждому из них:
1) Ребята из IT-Agency сделали хороший скрипт, который отправляет событие в систему аналитики, если пользователь проявлял активность на сайте в течении шести 10-ти секундных интервалов. При создании такой цели в GA я называю ее как «Active session». Здесь вы можете почитать, как работает скрипт. Если вам нужна его версия для GTM — можете ее найти у меня на GitHub. Обратите внимание:скрипт использует jQuery, поэтому посоветуйтесь с разработчиками перед его внедрением.
2) Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в статистике, есть готовый инструмент для поиска корреляций между целями в GA и продажами — Goal Correlator. Здесь можно почитать о том, как это работает, а здесь — как это применялось на реальных бизнес-задачах.
3) В Google Analytics тоже уделили внимание этой задаче и там есть как минимум три решения: Smart Goals, Session Quality и Conversion Probability. По ссылкам вы сможете найти справочную информацию о том, как работает каждая из функций.

via @MarkeTech
источник
2019 March 07
MarkeTech
​​Нынешнему директору по маркетингу уже недостаточно быть просто хорошим руководителем, который контролирует рекламу, занимается исследованиями рынка и управлением знания бренда. Сегодняшний СМО должен уметь мыслить стратегически, быть экспертом в маркетинговых технологиях, хорошо разбираться в аналитике. О том, как меняется маркетинг уже сейчас и без каких знаний у директора по маркетингу нет будущего — рассказала Марго Кашуба, СМО в OWOX BI.

http://bit.ly/2tRB8Qm

via @MarkeTech
источник
2019 March 14
MarkeTech
Главные тренды-2019: как технологии меняют маркетинг
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/tools/technologies-change-marketing/
источник
2019 March 15
MarkeTech
​​Новый материал о автоматизации PPC рекламы:

— когда автоматизация нужна?
— какая автоматизация контекстной рекламы вредна?
— как найти баланс между делать «роботом» и руками?
— какие скрипты AdWords обязательно нужно использовать?

http://bit.ly/2ua9Dl7

via @MarkeTech
источник
2019 May 16
MarkeTech
​​Воронка продаж — хороший инструмент для исследования зон роста как в маркетинге, так и в продукте. Павел Левчук рассказал о недостатках класических воронок и почему ее модификации в виде графов или матриц позволят вам найти намного больше инсайтов.

via @MarkeTech
источник
2019 May 20
MarkeTech
​​Инструкция по настройке + сам скрипт, который проверяет остаток денежных средств на всех аккаунтах, подключенных к My Client Center Google Ads (MCC). Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счёт и не потерять трафик. Важно: скрипт работает только с аккаунтами Google Ads по предоплате.

http://bit.ly/2HmodNM

via @MarkeTech
источник
2019 May 30
MarkeTech
​​Недавно в Сан-Франциско прошла ежегодная конференция Google Marketing Live, которая была посвящена планам компании на ближайшее время, продуктовым новинкам, трендам в маркетинге. Генеральный директор E-Promo Антон Черноталов съездил на мероприятие и рассказал, что там обсуждали специалисты.

http://bit.ly/2Qygnnd

via @MarkeTech
источник
2019 June 07
MarkeTech
​​Согласно опросу Gartner, brand awareness ― самая важная метрика для директоров по маркетингу. А вот LTV оказалась среди самых непопулярных.

Полное исследование и другие инсайты здесь.

via @MarkeTech
источник
2019 June 14
MarkeTech
Маркетологи в айти — хороший канал с вакансиями для маркетологов в IT компаниях Украины. Если вы ищете работу в маркетинге в ІТ — подписывайтесь. Если ищете себе сотрудников в штат — пишите автору канала и размещайте свои вакансии.

via @MarkeTech
источник
2019 July 05
MarkeTech
​​Запись вебинара от Google по Search Ads 360: Optimizing to Data Driven Attrubution.

https://www.youtube.com/watch?v=XkcPP2arYHk
источник
2019 July 12
MarkeTech
источник
2019 September 03
MarkeTech
5 сентября в UNIT.City (г. Киев) пройдет мероприятие «MarTech & AdTech in Ukraine 2019», на котором представят исследование MarTech и Adtech направления в Украине и расскажут про больше чем 100 украинских компаний, работающих в этой сфере. Кроме этого пройдет панельная дискуссия «Будущее CMO: заменят ли технологии маркетологов», в которой примут участие представители MOYO.ua, MacPaw, Quokka.io, TA Ventures. Отличный повод увидеться и познакомиться с коллегами по рынку.

Подробнее про мероприятие: https://www.facebook.com/events/496370681162814/
Билеты по ссылке: https://2event.com/uk/events/1790652

P.S. 4 сентября в 18:00 среди всех, кто под этим постом нажмет на кнопку «Хочу бесплатный билет!», случайным образом будет выбрано два подписчика, которым я подарю по 1 билету на это мероприятие.

via @MarkeTech
*****
Победители: Katerina Egorova, Татьяна
источник
2019 September 05
MarkeTech
​​Паша Кузнецов занимается MarTech'ом в Zalando и в рамках подкаста Product&Growth Show рассказал про тренды в маркетинге и как большие компании отказываются от маркетинг-бюджетов в сторону ROI/ROAS-driven spend.

https://soundcloud.com/productandgrowthshow/04-marketing-trendy-2020-karera-prodakta-vne-ukrainy-s-pashey-kuznetsovym-zalando

via @MarkeTech
источник
2019 September 12
MarkeTech
​​Прямо сейчас на YouTube идет прямая трансляция конференции по MarTech от Comagic:

https://www.youtube.com/watch?v=6wjBNfBbvmI

via @MarkeTech
источник
2019 September 16
MarkeTech
​​SQL для маркетологов

В сети появился краш-курс по SQL для маркетологов в BigQuery. Короткие видео-уроки о том как начать работу, писать простые SQL-запросы, работать со вложенными полями и оконными функциями.

via @BigQuery
источник
2019 October 15
MarkeTech
​​Матемаркетинг – большая российская конференция по маркетинговой аналитике. В этом году будет 2 дня аналитики и практики, 76 лекций и 2000 гостей: маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса.

Ключевая особенность Матемаркетинга — практическая направленность и работа с реальными задачами. 

Программа конференции объединена в тематические треки:
- технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
- нюансы А/В-тестирования;
- экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
- аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
- аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.

Программа конференции: http://bit.ly/2B9PO13
Билеты на сайте конференции: http://bit.ly/35DqJJA

via @MarkeTech
источник