В Мск всё плохо. Собянин недоволен
Вчера главный по Москве заявил о введении режима спецпропусков для выхода на улицу. Шутки кончились. Больниц не хватает, кривая растёт, и, ради спасения жизни, можно вводить любые меры. Мы боремся, боремся, а ничего не помогает, картина ухудшается. Люди не внимают и шастают по улицам. Особо наглые ещё и ездят на машинах. И вообще весна не в тему. Выбора у нас нет. Поэтому вот:
«На следующей неделе будем постепенно вводить пропускной режим. На первом этапе введем его для поездок на работу, на втором этапе — для других целей и на третьем этапе, если понадобится, для передвижения внутри района». Верховный одобрил. Потом всё вернём обязательно. Вот вам выжимка:
С 13 по 19 апреля по вине несознательных москвичей закрываем почти всё, кроме власти, МВД, медицины, пищевиков, оборонки, связи и транспорта, космоса, атомной промышленности, банков, СМИ и разной важной инфраструктуры. Продукты остаются. Но максимум удалёнки! Приостанавливается выполнение строительных работ, за исключением медицинских целей, метро, ж/д, общественного транспорта и аэропортов. Каршеринг нам не нужен, частные медицинские конторы и салоны красоты тоже закрываем. Также тормозим любые закупки из бюджета, кроме неотложных. Не поверите, плитку и бордюры перестанут класть!
По пропускам особо ничего не сказал, ясности нет. Только что будет носить заявительный характер. Как всё будет, никто не понимает. Вроде будут какие-то QR-коды или рассылки по СМС и колл-центр. А если смартфона нет? Техническая часть откровенно хромает. Ещё пообещали всех пасти через камеры и ПО с распознаванием лиц, систему уже стругают, деньги выделены. Опять же, работать хорошо она точно не будет, а будет куча глюков и сбоев. Ну, не делаются такие вещи за неделю.
Потом, конечно всё это останется. Причину придумать не проблема – борьба с преступностью, например. Чуть позже всё пойдёт в МО и регионы, предложение Ростеха уже есть.
«Мы должны были подчиниться жесткому режиму самоизоляции в четырех стенах». Мы хотели избежать безработицы и нищеты, но ничего не получилось. Извиняйте, принимайте.