Для фермера главная проблема не вырастить продукцию, а продать, то есть получить возможность предложить ее массовому покупателю.
Чтобы эту проблему частично снять и помочь малым сельхозпроизводителям организовать сбыт, Минпромторг и Минсельхоз (темой непосредственно занимались замминистры Виктор Евтухов и Оксана Лут), по нашей информации, подготовили список рекомендаций для местного самоуправления.
В-первых, объясняется, что закон позволяет размещать магазины на земле с/х назначения. Но только в том случае, если такое ее использование является дополнительным по отношению к основному. То есть фермер может организовать на своей земле точку продажи той продукции, которую он на ней выращивает. Поэтому такой торговле местные власти должны не мешать, а всячески ей содействовать.
И, во-вторых, рекомендуется выделить под рекламу фермерской продукции не менее 20% объема социальной рекламы, которая производится и распространяется по заказу местных органов власти. Тоже весьма полезная инициатива. Свободных денег на рекламу у крестьян нет, а она, как известно, двигатель торговли.