Какая ж прекрасная компания этот Аэрофлот, сначала котов просто не пускали на рейс, а теперь начали убивать при транспортировке - одного несчастного пассажира угораздило воспользоваться услугами серпа и молота с крылышками, в благодарность ему раздавили двух котов, а третьего обморозили.
Пассажир вылетел рейсом SU101 из Нью-Йорка в аэропорт Шереметьево с последующей пересадкой на рейс в Болгарию. В Первопрестольной бедняге нехотя выдали две практически уничтоженные переноски с еще живыми, но смертельно ранеными котами, предложили оформить жалобу и даже с барского плеча разрешили взять зверюшек в салон. Один кот умер прямо на борту, второй позже у ветеринара. Третья переноска отправилась без выдачи в Болгарию, ее Аэрофлоту раздавить не удалось, тогда кота решили просто обморозить.
Сейчас менеджеры кукурузников усиленно извиняются в сми, говорят, что виноваты во всем проклятые грузчики в Шереметьево (аэропорт почти весь подмят под себя самим Аэрофлотом), и вообще - никто никому ничего не должен, для авиакомпании все животные, как и пассажиры, приравнены к обычному чемодану. Пусть скажут спасибо, что штабелями не кладут. Бедному пассажиру не позавидуем, вполне возможно, что сегодня его задним числом включат в бонусную программу и сразу показательно выгонят за такое неудобное паблисити. Холопы со своим скотом должны знать место.