Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2018 March 07
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
Что надо знать о безопасности при начале работ в соц сетях.

Предположим, ваш бизнес только набирает обороты и вы стартуете продвижение в соц сетях, обратившись к фрилансеру или агентству.

Поверьте, на моем опыте, 90% сделают так как удобно им, а не вам☝️печально, но факт.

Но мы с вами не лыком шиты и знаем как все должно быть.
Начну в порядке приоритетности:

❗️VK - создателем вашей бизнес страницы должен быть ваш аккаунт! Не доверяйте это дело агентству. Так как в будущем только у создателя есть максимальные права (например, переделать паблик в группу и наоборот). А исключить создателя из админов нельзя

❗️Instagram - Боже упаси вас не привязать аккаунт к действующему телефону и электронному адресу, к которым всегда есть доступ. Все привязки вы обязательно должны подтвердить. Иначе рискуете при первом же неловком движении остаться без аккаунта. Навсегда

❗️Facebook - тут роли администратора легко изменять. Главное убедитесь, что вы и ваши ключевые сотрудники имеете доступ администратора к странице (не редактор, не аналитик, а именно админ)

Удачи вам😉
источник
Instagram | TikTok | SMM
Доброе утро Чемпионы! Давайте поговорим об ЛТ

Лайк Таймы. Они бывают разных форматов и для разных аккаунтов с разным количеством подписчиков. Работают ли они? Да, работают. Что очень заметно в ЛТ где принимают участие аккаунты с количеством подписчиков от  100.000

Каким должен быть правильный ЛТ?

1) Все участники должны быть подписаны друг на друга

2) Помимо лайков, обязательно делаем сохранение и оставляем комментарии

Комментарии не только помогают выходу в топ, увеличению охвата и тд

Количество комментариев увеличивает "Хотелку"

Например, вы выкладываете продающий пост с продуктом или товаром.

И вам благодаря ЛТ, участники этого ЛТ оставляют комментарии(по вашему желанию). Такие как "Какая цена", "Как купить" и тд. Люди или потенциальные покупатели, которые даже не имееют представления о том, что такое ЛТ видят спрос и включатеся та самая хотелка.
Так и работает стадное чувство  🐏🐑
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2018 March 08
Instagram | TikTok | SMM
Милые девушки, коллектив нашего канала хочет поздравить Вас с праздником🌹 Желаем Вам быть всегда цветущими и милыми😊
источник
2018 March 09
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2018 March 10
Instagram | TikTok | SMM
источник
2018 March 11
Instagram | TikTok | SMM
​​Около 74 % всего интернет-трафика приходится на формат видео. Так что, размещая собственные видеоролики, вы наверняка добьетесь больших успехов нежели, специализируясь только на текстовых публикациях.

Но есть нюансы...

Следующие 6 советов помогут вам увереннее чувствовать себя перед камерой и позволят успешно заниматься видеомаркетингом.

1. Практика, практика и еще раз практика.
Регулярная съемка различных видеороликов отлично помогает уменьшить нервозность и снять напряжение. Начните записывать короткие видео по 15 – 30 секунд о том, как вы занимаетесь обычными делами. Не надо их публиковать, просто привыкайте находиться перед камерой.

Затем поставьте себе цель - записывать по одному видео в неделю. По-прежнему не обязательно выставлять все полученные результаты на всеобщее обозрение. Каждый месяц выбирайте 1 – 2 ролика, которые вы все-таки будете выкладывать в сеть. Это позволит вам ближе познакомиться с процессом, вы узнаете много нового о съемке и обработке видео, и ваш опыт будет только увеличиваться со временем.

2. Пользуйтесь ПО для создания снимков экрана.
Многие боятся, что они будут выглядеть на видео не так, как им хочется. Если это про вас, можно обойтись и без мелькания в кадре - создайте видео при помощи захвата экрана. Это отличный способ начать разрабатывать стратегию видеомаркетинга. В сети можно найти множество бесплатного ПО, которое поможет вам: Jing, Free Screen Video Recorder и Screencast-O-Matic - лишь верхушка айсберга. В то время, как будете вести запись всего происходящего на экране, записывайте голос при помощи встроенного микрофона. Такой подход особенно эффективен при создании руководств по использованию техники, ПО и пр.

Создав несколько подобных видео, вы привыкнете к своему голосу в записи, и следующим шагом будет демонстрация на видео своей улыбки.

3. Попросите кого-то позировать перед камерой.
Это отличная возможность использовать коммуникативные навыки одного из членов вашей команды на общее благо. Или можно даже нанять человека, который займет ваше место перед камерой. Если вам нужен серьезный подход, обратитесь к специальным компаниям или студиям. После того, как вы поймете, сколько денег надо отдать только для записи видео, вашей стеснительности придет конец.

4. Не усложняйте.
Постарайтесь обойтись без покупки видеокамеры за несколько тысяч долларов и осветительной техники, которая заставит вас чувствовать себя словно на сцене перед огромной аудиторией. Не только изложение ваших маркетинговых идей, но и само видео должно быть простым. Начните снимать на смартфон, вы ведь умеете делать селфи. Или можно вести запись на камеру ноутбука. Чем меньше вы будете все усложнять, тем охотнее на вас будут подписываться.

5. Вовлекайте довольных покупателей.
Социальное доказательство - превосходный инструмент продаж. Свяжитесь с клиентами, которые положительно отзывались о вашей продукции. Спросите их, не хотели бы они появиться в вашем видеоролике или хотя бы озвучить слайд-шоу. Так вы покажете потенциальным и уже существующим клиентам, что вам важна обратная связь.

6. Записывайте короткие 30-секундные ролики обо всем.
Запишите видео на любую интересную вам тему. Не думайте о том, как вы выглядите. Затем посмотрите его пару раз. Исправьте то, что вам не нравится, найдите и исправьте ошибки, если они будут. Не выкладывайте это видео, это просто тренировка.

Важно понимать пользу от ошибок. Произнося неправильно некоторые слова или делая другие подобные ошибки, вы становитесь «своим» для аудитории. Подписчики охотнее потянутся к вам, поняв, что вы - такой же обычный человек.
источник
2018 March 12
Instagram | TikTok | SMM
​​Даже если рекламная кампания завершилась провалом, всегда нужно понимать и анализировать те причины, которые к подобному результату привели.

О том, как прийти к какому-то конструктивному выводу по результатам рекламной кампании и сделать работу над ошибками рассказала представительница сервиса SMM planner - Нина Бенуа .

1. Смотрим на показатель CTR.
Если вы запустили тестовое объявление на несколько тысяч показов и видите, что CTR по результату составил 0,003% - смело отказывайтесь от этого объявления. Желательно, чтобы на тысячу показов приходилось не менее 10 кликов. Если CTR около 1%, но целое число - необходимо немного скорректировать объявление, если сотые и тысячные процента - меняйте его полностью.

2. Демография и география.
Эти данные позволяют сузить аудиторию и не тратить лишние деньги на те города и тех людей, которые не заинтересованы в предложении.

Убирайте все те сегменты, которые проявили себя недостаточно эффективно и направляйте все усилия (и деньги) на рекламу для заинтересованной аудитории.

3. Оцениваем стоимость клиента и обращения.
Необходимо четко понимать во сколько вам обошлась одна заявка. Если вы привлекали людей в сообщество и призывали их писать в сообщения, то посчитайте, сколько человек вам написали. Разделите свои затраты на рекламу на количество обратившихся. Так вы получите стоимость обращения.

Теперь проделайте то же самое, поделив рекламные затраты на количество купивших товар или услугу. Это стоимость клиента.

Если у вас большая разница между стоимостью обращения (которое всегда должно быть дешевле, чем стоимость клиента), то нужно искать причины в сервисе, в цене товара или услуги, в способах доставки - словом, искать причину того, почему люди не завершают процесс приобретения. Пока вы не найдете первопричину, продолжать рекламную кампанию не имеет смысла.

Также вы можете рассчитать изменение среднего чека и дохода от продажи до рекламной кампании и после - это тоже один из показателей ее эффективности.
источник