❗️
Двойной клик РСЯ
Расскажу подробнее о системе двойного клика в РСЯ. Для тех, кто не знает - это система защиты от непреднамеренных кликов по рекламе. Работает это через транзитную страницу, где юзеру нужно сделать повторный клик, для перехода на рекламную страницу. Очевидно, что на доходе это сказывается не лучшим образом - просадка дохода от 25%. Судя по теме на
серче, началось это в конце марта.
На созвоне с Яндексом, узнал некоторые подробности этого "фильтра":
- Двойной клик вешается на всю площадку, а не на рекламный блок;
- Наложение фильтра зависит от нескольких факторов - аномально высокий CTR блока, пользователи быстро "отваливаются" (много отказов) с рекламной страницы и какие-то внутренние метрики, о которых Яндекс не поделился.
Как я понял, фильтры вешаются автоматом, но не всем. Некоторые площадки предупреждают и дают время на исправление. Но не всё так плохо - скоро должны починить логику и вешать двойной клик только на блок с аномальными показателями.
Блоки с высокой вероятностью фильтра:
- Всплывающие блоки перекрывающие контент;
- Асинхронные блоки рядом с кнопками, плеерами, формами и другие, провоцирующие миссклик;
- Кастомные фуллскрины;
Будьте аккуратны в своих рекламных развесах.